Маленькое Зоро/Луффи для Каси.
Жанр - ПВП, рейтинг R. Кася, ну почему я всегда на твои заявки пишу что-то типа рейтинга?.. ><
Отдельное спасибо вот этому арту. Ибо очуменен вообще.
только не в терновый куст!
Ох, придурки, ох, имбецилы, ох, кретины безмозглые. Вокруг валяется чертова дюжина недотрупов в маринерской униформе – не олухи-рядовые, а полноценный отряд, специально натасканный на Мугивару Луффи сотоварищи... Зоро и Луффи справились вдвоем, хоть это и оказалось совсем не так просто, как обычно у них бывало с дозорными.
Но – одолели.
Мимо подворотни ходят люди, и каждый может заглянуть и увидеть эти недотрупы и двух пиратов рядышком. Никто не заглядывает, и это где-то даже печально – а ну как тут бы что-то действительно страшное творилось? Тоже бы все наплевали? Эх, люди, зажрались вы, кажется, нет на вас Короля Пиратов, чтобы кошмары чаще снились… Ничего, будет еще. Все еще будет.
А где-то на соседней улице Нами наверняка уже ждет в баре, поминутно косясь на часы и многообещающе поглядывая через плечо – вот только придите, мол, я вам устрою марафон с препятствиями за опоздание… И ведь устроит, даже Луффи понятно, что Нами слов на ветер не бросает, и время у нее – действительно деньги.
Как же плевать им двоим сейчас на время, деньги и гнев Нами, ну кто бы знал.
Потому что клинит, ох как их клинит сейчас – адреналиновым взрывом, азартом непрошедшим, осознанием своей силы. Потому что вокруг пахнет кровью, чужой и их, и порохом, и еще кровью, а от Зоро – потом и железом, а от Луффи – горячей резиной и потом, и ох, как же клинит их друг на друге.
Луффи дышит хрипло, почти стонет на выдохе, стараясь протолкнуть воздух через горло быстрей-быстрей, чтобы можно было опять целоваться, пока он не кончится. Рука Зоро у него на затылке, и дыхание у того такое же хриплое, сорванное, только все равно он Луффи тянет к себе так, будто сожрал бы, если б мог.
А тот и не сопротивляется – наоборот, сам опускается на колени и утягивает Зоро за собой, вниз вдоль стены, и стаскивает бандану, и мнет ее в руке, и царапает обломанными ногтями плечо – наверняка до крови, но Зоро не чувствует.
Луффи ведет языком по его скуле, стонет вот так вот хрипло и еле слышно прямо в ухо, прихватывает зубами мочку, и если у Зоро до этого и сохранялись еще какие-то остатки мозгов, то теперь уже нет и их.
Придурки, должен бы фыркнуть он, кретины безмозглые, животные, кровь учуяли, хищники хреновы.
Зоро бессильно рычит, когда Луффи, выгнувшись вперед, садится ему на колени, трется промежностью о живот, зарывается пальцами в волосы. Дышать они оба уже не успевают, ну и к черту.
У Луффи опять жилетка на одной пуговице держится, на груди рваный порез от чьего-то ножа. Затянется за сутки, мог бы подумать Зоро, если бы он вообще мог сейчас думать. Сла-а-адко, понимает-ощущает он, слизывая кровь с пореза.
Сла-а-адко, - кажется, даже вслух стонет Луффи, цепляясь за плечи Зоро и запрокидывая голову. Последняя пуговица от его жилетки все-таки отрывается: Зоро не до церемоний. Из штанов Луффи выпутывается сам, и штаны Зоро расстегивает, и насаживается на него – сам же. И неотрывно смотрит в глаза, делая первое движение.
Ме-е-едленно.
Сла-а-адко.
Взгляд у него шально-о-ой, сумасшедший, серьезный, он весь еще в битве, которая только что закончилась.
Зоро подается навстречу, ломая ритм, целует в приоткрытые губы (обжигается хриплым дыханием), а Луффи кладет руки ему на плечи…
Психи несчастные, ненормальные идиоты, удержу не знающие.
… А Нами потом больше всего возмущается не из-за их опоздания, не из-за потраченных денег и необходимости в очередной раз спасаться от Дозора – нет, это было бы для нее слишком просто, это даже Зоро понятно.
Больше всего Нами орет на них (да-да, на обоих сразу) из-за оторванных пуговиц на жилетке Луффи.