С одной стороны, у нас в каноне теперь драмы, клоны, вся история Наото вывернута наизнанку, Хайне говорит "Оу йес", и общается со странным пижонистым копом.
С другой - Магато/Наото этак ненавязчиво канонизируется, Кампанелла совершенно адекватна, хоть и неожиданно усталая и заставляет думать про Дракуля Михока... А "оу йес" из уст Хайне, особенно в отношении Ангелики ("О да, чёрт возьми, я знаю её. Лично и оч-чень близко"), звучит как вымученный, но всё ж таки сарказм. Думаю, не надо говорить, что саркастичный Раммштайнер - хороший Раммштайнер.
Этот коп просто обязан на что-то намекать. Он охотится за Ангеликой и её "организацией", знает, кто такой Хайне, и вообще страшно хитрожоп, судя по всему. Ещё одна сторона в конфликте, который и так уже блядь полсотни глав длится! Мужик, ты кто?
Про канонизацию Магато/Наото могу сказать только то, что братег опять защитил сестричку, гордо признавшись в убийстве Фуюмине и не дав Кампанелле зарубить прибалдевшую от новостей Наото. Судя по всему, отношения с Фройлинг у него не самые простые (а я подозрева-а-ала, а я писа-а-ала), но "фамильное" сходство пуська давно замечал. Интересно, к кому его тянет сильней - к старшей или к младшей?
Ноу моар Хайне/Наото. Увидев её в таком состоянии, он, естессна, обеспокоился, но кто бы не? Когда этакая ледяная глыба рыдает, пав на колени, сложно сохранять спокойствие. Впрочем, Хайне быстро отвлёкся на Хитрожопого. Что же будет дальше?
И Мива, прекрати лентяйничать и раскрашивай Магато сапоги! Они были чёрными, я точно помню.