Я тут хотела писать про то, чем влюблённые умные мальчики отличаются от невлюблённых, но старательно изображающих большое и сильное, но поняла, что так и не знаю, чем же они отличаются. Ну и нахрен, собственно.

Таки да, Линкольн с топором - это аутентично. Почему только в фильме про всепоглощающий американский патриотизм можно увидеть вампиров такими, какими они должны быть? Почему ни один блокбастер теперь не обходится без битвы в поезде? Почему Хлор так хороша, а нам никогда не хватает времени на договорить, и поэтому проблему секса в фиках мы обсуждаем в трамвае? Риторические вопросы.

Я отходила от напомаженных волос Роналдо и доброго лица Чеха, который чуть не убил товарища по команде в своём вратарском подвиге (а они там все - ма-лад-цы), и наткнулась на концерт Налича. Теперь слушаю его "Я иду к тебе в избу нарушать своё табу", и это неожиданно хорошо и в тему.

Как любая или почти любая особь женского пола, я раб своего настроения. А оно не так уж часто бывает хорошим, большую часть времени я раб какого-то довлеющего пиздеца. Поэтому своё сегодняшнее и вчерашнее наслаждение летом я буду культивировать, несмотря на сессию, обязательства, отсутствие денег и прочие глупости. Кого это волнует, когда земляника опять созрела, а липа цветёт, а ноги загорают.
А В. в своих солнечных очках немножко даже совсем как Бред Питт, и не то чтобы я не любила Бреда Питта, но В. я всё-таки люблю гораздо, гораздо сильней.

Только что.
- Охренеть, какого чёрта, два часа ночи, а ты ещё не спишь?!
- Охренеть, какого чёрта, два часа ночи, а ты только пришёл?!
- Нет, ну двух ещё нет...