Сегодня под вечер была на гуляньях в Сокольниках. Насмотрелась на танцующих под раздражающую попсу не очень молодых и, наверное, не очень трезвых людей. Более молодые (насчёт трезвости не знаю) подходили на них посмотреть и поржать. И тех, и тех собралась в результате целая толпа. Первым было так хорошо, что это радовало, несмотря даже на общую неэстетичность зрелища. Вот я бы так бездумно и весело танцевать не смогла!
У меня красный диплом.
Когда мне его отдадут, я запощу куда-нибудь его фотографию с подписью "Здравствуйте, сучата, мы - пять лет Машиной жизни".
Рецензент не нашла в моей дипломной работе недостатков. На защите я блистала, как звезда. Меня звали в аспирантуру уже несколько раз. А я такая спасибо пожалуйста но я хочу жить.
Это не хвастовство, это ода моей уёбищности.Я не хочу работать по специальности. Я вообще не хочу работать с людьми - я с ними лажу только тогда, когда за это мне не платят денег. А когда платят, я тревожусь, постоянно в напряжении и ничего не могу. Поэтому ищу работу корректором, библиотекарем или кем угодно, лишь бы разговаривать поменьше. Найду, надеюсь...
ещё всякоеНевобзоры.
Онгоинги заканчиваются либо плохо, либо тупо. Последняя серия "Игры престолов" и меня, и друга, с которым мы её смотрим, невыносимо разочаровала. Видимо, после трупика эпика Красной свадьбы сценаристы решили немного снять напряжение, и всё экранное время ушло на разговоры разной степени филлерности. Мне грустно. спойлерзДжоффри всё ещё жив. А должен бы уже жениться и сдохнуть в мучениях, между прочим. В книжке так было! *книгоканонист ин экшон*
В понедельник встречались с бывшей одноклассницей. "Июнь - такой прекрасный месяц, - сказала она в разгар беседы о том, как хорошо не учиться больше. - Мы же его сознательно и не видели никогда! А это самое лучшее время лета!". Я так с ней согласна. Так хорошо в июне и на свободе, ребятушки.
Были с горлом кровь и рыжий скальд в Пушкинском на импрессионистах. Impressionists were impressive. Я не умею говорить об искусстве иначе, чем метафорами и междометиями, но это был дивный новый мир. Много дивных новых миров. В каждом зале по полтора десятка.
Есть, наверное, люди Ван Гога и люди Ренуара; я из первых, Настя и моя мама - из вторых. А кто-то наверняка застывает возле Гогена, и это тоже о чём-нибудь да говорит.
Во время бесподобной культурной пьянки с людьми моей кафедры после защит выяснилось, что мой одногруппник пишет книги, что все очень переживали и радовались за меня и В., что все они такие замечательные, нет сил.
В приступе любви я решила, что сниму для них ролик, чтобы эту любовь выразить, и покажу на выпускном. Приступ прошёл, идея осталась. В конце концов, после выпускного мы все никогда больше не увидимся. Возможно, это позволит мне не умереть от смущения.
Вообще очень много хороших встреч и разговоров с близкими и не очень в последние недели.