Обошлось, слава богам. Память
После концерта переполняет.
читать дальше
Сразу в меру информативный плейлистец:
О плохом конспективно: звук в Главклубе по-прежнему дерьмовейший, количество школьников вокруг тяготило, слэм под пост-рок - это не то явление, с которым я хочу жить в одной вселенной.
Чтобы начать о концерте, пошла искать полный любви пост у Hexachrome, с которого для меня когда-то начались 65daysofstatic. Нашла. Оказалось, что было это больше двух лет назад.
Сижу и думаю, что уже совсем не так юна, как мне казалось. Как-то я очень много лет прожила за последние два-три формальных календарных года. Нно ладно, это размышление для другого поста или вообще для внутреннего пользования.
Стало сложно прыгать и кричать. Зато просто отлично смотреть на тех, кто на сцене, и улыбаться. Хочется верить, что я словила ответный взгляд Волински, нервного и похожего на Пушного в молодости, и он почувствовал весь мой восторг. Хотя ему и так было отлично.
Wild Light - это действительно более всего пост-рок. Я слушала его неделю перед концертом, потому что надо же знать, что тебе презентуют. И да, я дерьмово разбираюсь в музыке, но мой критерий пост-рока, мат-рока и других шизоидных экспериментов - это когда электронная композиция при прослушивании стабильно уходит в фон. Wild Light уходил целиком. Я час жила под него, чувствуя себя андроидом за работой, а потом, когда он выключался и включалась тишина, не могла вспомнить ни единой темы. И немедленно ставила на повтор.
Если бы 65 просто отыграли этот альбом без добавления старого-заводного, залу было бы не подо что слэмиться и верещать. Даже разогретый Silence Kit (эти русские ребята настолько ушли в свою технику, что даже не смотрели на зрителей перед собой, но ок, они хороши), зал хотел RADIO PROTECTOR, CRASH TACTICS, RETREAT!RETREAT! и чтоб повеселей. PRISMS и эпичную первую HEAT DEATH INFINITY SPLITTER ещё приняли на ура, но остальное было (бы, без разбивок) слишком взросло и шизоидно для ребят, пришедших попрыгать.
Ощущение такое, что 65-м настолько важен их ритм, что они его выбивают всем телом. Полумеханические движения плечами, головами, ногами, когда каждый из них сутулится над пультом, - это что угодно, но не танец для шоу. Точнее, может быть, и танец, но переработанный и роботизированный, как и то, что выходит из их динамиков.
Вообще ахаха, шоу. Серые майки, хмурые лица, минимум левых разговоров, скомканная смущённая речь Роба Шрусбери, когда он пытается что-то добавлять к дежурным Privet spasibo chto prishli snova spasibo. Не-ет, плевать этим ребятам на шоу и визуальные эффекты. Они пришли делать музыку.
Ещё кажется, что у Шрусбери в голове играет свой, идеальный вариант каждой композиции. И он сверяет реальность с этим эталоном после каждой ноты и либо разочарованно качает головой (не дотянули!), либо спокойно кивает (пока ок), не прекращая играть. Сегодня он качал головой почти весь концерт, и под конец в его глазах была такая бездна математически выверенного страдания с радиопомехами на заднем плане, что я не могла от него оторваться. Не знаю уж, что с ним творилось на самом деле. У Райта взгляд был похожий, но Райт вообще, кажется, очень странный парень. Отыграв какой-то тяжёлый рифф под конец, он с таким удивлением смотрел на свои руки и на динамики на краю сцены, будто сам не понимал, что делает среди всего этого? Что происходит? Кто эти люди рядом? Почему играет музыка? Почему он играет музыку? Почему музыка играет его?.. Тоже - безысходная гигантская чёрная дыра. You set my soul alight.
И только Волински прыгал, улыбался, трясся над пультом, в восторге от зала, славы, воплей WE LOOOVE YOUUU и YOU ARE AAAAWESOOOME и самого себя.
Как бросить танцпартер, если с балкона никогда не видно лиц?.. Я не смогу.