Хорошая: я тут прнсла.
Типичная: НО ФЕНДОМЫ.
Adventure Time, Финн, Джейк и мой любимый лирический геройAdventure Time, Финн, Джейк, СК
У Снежного Короля тихо и заперто. На двери кривовато висит записка.
- «Не вхо-дить, я эс-ка-пи…» чего? – Финн чешет за ухом. Он вообще-то отлично читает, но не те же слова, которые этот супостат сам выдумал и на двери написал!
- Ты что там делаешь, супостат? – как всегда, Джейк ловит его мысль и вырастает шеей до смотрового окошка над дверью. Голос его вырастает тоже: – А ЕСЛИ ЛЮДИ УВИДЯТ, ЧЕМ ТЫ ТАМ ЗАНЯТ?!
Внутри замка Снежного Короля раздаётся копошение, бормотание и кряканье. Через мгновение он сам распахивает окошко изнутри. Джейк, схлопотав синей ладонью по носу, мигом ужимается до своего обычного размера.
- Смотрите-ка, какие мы раздражительные, - ворчит он. Снежный Король диким взглядом окидывает его, Финна, пейзаж, и верещит неожиданным фальцетом:
- Да, мы раздражительные! Раздражительные, невротичные и заброшенные! Я кому на двери написал, что эскапирую? Вроде ж читать вы умеете, гоблины теплокровные! Вы хоть знаете, что значит "эскапировать"?
- По-твоему, мы бы стучали, если б знали? – Финн пинает запертую дверь ногой. – Откуда нам знать, чем ты в своих горах занимаешься? Может, ты там опять принцессу похитил и с ней вместе… это самое. Чем бы оно ни было.
Принцессы - больная тема (для них обоих, на самом деле). Нос Короля никнет, как сосулька по весне.
- Я не похищал принцесс уже девятнадцать дней, - грустно сообщает он. – Мне никто из них не нужен. Я в тоске. Я как Пигмалион, полюбивший свою Галатею. Я придумал себе идеальную даму и не могу отдумать её обратно.
- Идеальную даму?
- Совершенно невероятно космически идеальную. Золотистые волосы. Огромные глаза. Дерзкий маленький носик и имя, лучше которого нет... Ох, я так несчастен, так заброшен в бесконечной холодной вселенной страдания, Гюнтер, не лезь сюда, ты упадёшь и опять сломаешь шею. То есть как это - это был не ты? Я хоронил тебя с почестями, неблагодарная птица!
- Джейк, - Финн прикладывает ладонь ко рту, но забывает понизить голос, - я вроде понял.
- Что ты понял? – тем же манером семафорит Джейк.
- «Эскапировать».
- Ну?
- Это значит – «быть очень унылым».
- Так он этим всю жизнь свою занимается.
- Да идите в пекло, вы ничего не знаете о любви! – орёт сверху Король, полиловевший от бури чувств. Вспугнутый треском закрываемого окна, с крыши его замка с криком взлетает альбатрос.
Когда его крик и эхо королевского вопля стихают в вышине, становится слышно, как Король ворчит и стонет, меряя шагами свои ледяные комнаты.
Финн пинает дверь ещё раз. На всякий случай, легонечко.
- Как думаешь, Джейк, что у него за идеальная дама?
- Какая разница? Ты слышал, как он рассказывал о ней. Такой принцессы просто нет - мы бы знали, будь в наших землях такая красотка! Ну а раз её не существует, он не сможет её похитить. А если он не сможет её похитить, нам тут делать нечего. Пошли ловить альбатроса?
И он тянет Финна за рукав в сторону гор на востоке, над которыми ещё виднеется силуэт гигантской птицы.
Финн тащится за Джейком, потом запрыгивает ему на спину, вцепляется в загривок, но что-то в этой идеальной даме Снежного Короля не даёт ему покоя ещё минут пять.
Для Финна это очень долго.
Adventure Time, Бубльгум и МарселинAdventure Time, Бубльгум и Марселин
Волосы Бубльгум после душа темнеют, становясь почти бордовыми. Она выходит из ванны в пушистом розовом халате, напевая подхваченную у Ливнерог корейскую песенку. В спальне почти темно, кровать расстелена, Дворецкий уже похрапывает за дверью... Всё готово к тому, чтобы мирно отойти ко сну.
Ну, почти.
Сладко зевнув, Бубльгум начинает аккуратно собирать со своего прикроватного столика пробирки с химикатами, чтобы случайно не устроить поутру очередное нашествие зомби, атаку ядовитого плюща, выброс мертвящего газа, войну грибов или Архимед знает что ещё. Научные интересы принцессы широки и разнообразны, но как-то так всегда выходит, что её работа немного... рискованна.
Когда с уборкой покончено, Бубльгум подходит к зеркалу. Песенка, которую она старательно выводила всё это время, заканчивается в этот самый момент, и она окидывает пустую комнату в отражении безмятежным взглядом, прежде чем заметить:
- Марселин, ты могла бы и показаться уже.
- А я разве прячусь? – говорит Марселин ей на ухо.
В зеркале её нет – ну а откуда ей там быть, вспоминает Бубльгум. Теперь она чувствует её присутствие, тяжёлый запах волос, прохладу за своей спиной, и смеётся, преодолевая мгновенное оцепенение. Смешок получается нервный.
- Признайся, я тебя напугала, - довольная Марселин с прыжка взмывает к потолку.
Бубльгум нашаривает за зеркалом её майку, скидывает халат (Марселин останавливается вниз головой под потолком и смотрит), быстро просовывает руки в рукава.
- Ни капельки. Если ты явилась, чтобы меня напугать, то зря потратила вечер, - она разглаживает ткань майки на талии и оборачивается к Марселин, уперев руки в бока. Та всё ещё висит под потолком, завеса волос спускается так низко, что Бубльгум могла бы за них дёрнуть, если бы захотела, глаза поблёскивают в полутьме. Поймав взгляд принцессы, Марселин облизывается. - Ты голодна? У меня есть вишнёвое варенье.
- Не хочу вишнёвого варенья.
- И красная краска.
- Какая гадость.
- М-м-м... Маленькое красное платье, которое я всё равно не буду носить?
- Ты просто хочешь сделать его белым, да?
- Бифштекс с кровью?
- На ночь?!
- Марселин, чего ты хочешь? - Бубльгум навзничь падает на кровать. - Я работала весь день и страшно устала. Я по ночам сплю, не то что некоторые.
Марселин облетает комнату по периметру, чудом не сбивая шаткие стопки книг, разложенные в порядке, ведомом одной принцессе. Остановившись над кроватью, она снижается, чтобы оказаться с Бубльгум лицом к лицу, зависает, гипнотизируя, и вдруг звонко чмокает её в щёку.
- После душа ты просто вкуснее некуда, - оправдывается она и зависает над кроватью рядом с принцессой. - Я останусь?
Бубльгум обречённо вздыхает, заползает под одеяло и двигается на край кровати. Марселин мягко касается спиной простыней и вытягивается, как кошка. Свет выключается по щелчку её пальцев.
- А обнять тебя можно? - она обнимает, не дожидаясь ответа. - Ух, тёпленько...
- Если опять будешь втихомолку есть мои волосы, я тебе твои с утра в узел завяжу, - сонно обещает принцесса. Марселин тихо недовольно шипит, наматывая на руку розовую – почти бордовую – прядь.
Собаки, пригородное АУ про Типичного Джованни
и arcade fire в эпиграфе
Now the cities we live in
Could be distant stars
And I search for you
In every passing car
Could be distant stars
And I search for you
In every passing car
Мать стоит на кухне. В ее руках тесак для мяса, на столе – полуразмороженная курица. Джованни втягивает голову в плечи ещё в коридоре, заранее, чтобы казаться меньше. Если бы не голод, он вообще постарался бы не показываться матери на глаза, но надо хотя бы ухватить что-нибудь из холодильника перед тем, как сбежать из дома на весь день.
- Опять бездельничаешь? – спрашивает мать, завидев его. Это заменяет ей «доброе утро». – Машину вымыл?
- Да, мам, ещё вечером, - Джованни быстро суёт в рот кусок сыра, ещё два шлёпает на хлеб – бутерброды он возьмёт с собой. – Что-то ещё сделать, пока я тут?
- Да как будто ты что-то можешь, - мать машет рукой, с тесака на пол капает бледно-розовое.
Джованни привычно кивает. Пару часов спустя мать временно забудет о его никчёмности и скинет ему смс со списком того, что надо сделать, купить или починить. И он, скорее всего, успеет с этим разобраться ещё до вечера. Как вчера, позавчера и каждый день в последний год.
До этого она не просила Джованни вообще ни о чём. В тени Хайне ему жилось незаметно и уютно, мать была спокойной и равнодушной, а всё, что нужно, он получал от брата. Но в прошлом августе Хайне собрал свой гигантский рюкзак и объявил, что сваливает учиться. Вместе с Бадоу. На другой конец страны.
Они уехали через три дня непрерывной материной истерики (пастор, опекун Бадоу, пытался её успокоить, но это было не в человеческих и не в божьих силах), и с тех пор Джованни был единственным, кто держал с Хайне связь. Мать иногда спрашивала его, не звонил ли брат, но казалось, что ей не очень-то интересно.
И да, теперь на Джованни свалились все обязанности мужчины в доме. Он успел триста раз порадоваться тому, что Хайне и Бадоу всегда таскали его за собой и позволяли помогать везде, где бы он ни лез под руку. Конечно, сейчас он даже газон не может полить так хорошо, как Хайне, мать не устаёт ему об этом напоминать. Но с отъездом Хайне дом не пришёл в упадок, а это главное.
Хайне вернётся и порадуется, думает Джованни, забираясь на велик. Велосипед у них с братом всегда был один на двоих. Когда они ехали куда-то втроём, вместе с Бадоу, Джованни, как переходящее знамя, сидел на багажнике то у одного, то у другого.
... Бадоу как-то раз свалился с ним в канаву и чуть не выбил себе глаз торчащим прутом. Джованни отделался царапинами. Ему было лет семь, и после этого его начали учить кататься - чтобы мог вывезти старшего, если что.
Теперь приходится всегда крутить педали самому.
Ржавая цепь скрипит, сколько её ни смазывай, но Джованни привык к этому скрипу - с ним никакого клаксона не надо. Он отъезжает от дома на несколько кварталов, никого не встретив, а за очередным поворотом наталкивается на группу ребят с восточного конца города, которых знает только по лицам. Ребята расступаются перед его скрипучим чудовищем, не прерывая какого-то своего спора. Джованни благодарно кивает носатому парню, который отступил первым (парень кивает в ответ), и проезжает мимо.
- А вот и нет! Я сказал, что стану королём Уолл-стрит, и я стану! – орёт уже за его спиной главарь этой группы. Вопль срывается в болезненное оханье. Джованни оборачивается: главарь, морщась, потирает затылок, его рыжая подружка – кулак:
- Хватит орать! Ты не в открытом океане, имбецил!
Её голос, что характерно, ничуть не тише.
Джованни едет за город, ближе к шоссе. Там он сядет под деревом, где ещё прошлым летом они целые дни проводили вместе с Хайне и Бадоу, достанет учебник и будет до вечера неотрывно зубрить.
Сейчас май. В июне Джованни закончит школу, соберёт свой рюкзак и скажет матери, что валит учиться. К Бадоу и Хайне. На другой конец страны. И свалит не через три дня, а сразу же, потому что иначе мать его просто убьёт, как ему кажется.
Хайне и Бадоу уже подготовили ему место в своём кампусе, письма кураторам разосланы, экзамены он сдаст, потому что деваться ему некуда. Из болота, где он прожил всю жизнь, надо бежать. На стене главного супермаркета уже висит план строительства на ближайшие десять лет, и на этом плане их город почти целиком погребён под будущей авторазвязкой в десять рядов. Но Джованни мог бы жить и под развязкой, и вовсе под землёй, если бы Хайне с Бадоу были там же.
Так что теперь он просто помчится за ними, как щенок на поводке.