ughЖивут себе две группы людей в соседних городах, горя не знают. Ходят друг к другу торговать, пить и общаться, обсуждают друг друга, конечно, ругаются помаленьку, ну а как без этого. Пейзаж вокруг - райский. У одних подрастают дочери, у других - сыновья (цитата). Места хватит на всех. Нет ничего лучше, чем прожить жизнь в своём сообществе, так непохожем на вон тех придурков из-за речки, эй, придурки, я про вас говорю, ага, хе-хе.
А потом в одно или даже в оба сообщества приходят просвещённые люди. И начинают говорить: а что это вы, мол, тех придурков терпите?
Да мы как бы не терпим, отвечают им. Живут они тут - ну и пущай.
Они ж на вашей исконной земле живут, возмущаются просвещённые. Вашу еду едят. Вам козни строят. А у самих рожи - кривы-ы-ые, носы - дли-и-инные, вера - непра-а-авильная, ватники - ва-а-атные! Хватит терпеть!
И если просвещённые люди действительно просвещены, и времени и мотивации им хватает, то в конце концов к ним прислушаются. И возьмутся за палки, двустволки, ракетницы, кто чем богат, чтобы пойти гнать взашей вот тех нелюдей из-за реки, слышишь, нелюдь? Я убью тебя, твоих детей, твою жену, потому что я прав, а ты нет!
И нет ни торговли, ни пьянок, ни общения, ни жизни, ёбаный нахуй, только две группы нормальных людей, которым внушили какую-то хрень.
... Я немного впечатлительная дохуя, извините.
В учебной программе у нас очень много иностранных языков - иврита и английского. Везде первым домашним заданием давали написать краткую самопрезентацию. "Меня зовут Антон, - пишет новый знакомый, физик из Томска, - мне 22 и я пацифист".
Есть мнение, что в этой стране трудно остаться пацифистом. Но я тоже очень стараюсь.Моя научная руководительница в двадцать два года приехала сюда из Парагвая. Её муж - потомок мигрантов из Греции. Такая типичная израильская семья. У неё от первого брака дочь, у него - два сына. Им обоим под пятьдесят, выглядят не старше сорока, он великолепно готовит, она работает с больными анорексией в клинике, они обожают друг друга.
Так интересно бывать в разных домах. Здесь мне это гораздо легче даётся, чем в России, и здесь они действительно очень разные.
Как мне Израиль? Спрашивают все, кому не лень. Отвечаю, что восхищает, ужасает и очень жаркий, сволота.
А программа приближается к своему экватору. Ужас. После середины сразу начнутся праздники, апатия, лень, ухудшение погоды, беготня, а там и до экзаменов недалеко. Угх, как так, я ведь даже не знаю до сих пор, какого хрена я тут делаю.
Кому интересно поспрашивать про Израиль и вообще - приходите
на аск, что ли. Я там иногда селфи пощу, прям как селебрити.
Навык самопиара, уровень: я норм.