Эсдэвэгэ
- Он у меня, знаете, минут семь-десять занимается, а потом выпадает. Дальше он обязательно должен пробегаться, намотать с десяток кругов по игровой. Только после этого сможет хоть как-то меня слушать.
- А он и дома так. Даже есть нормально не может: сидит себе за столом, ложкой ковыряет, и тут бац - уже убежал в комнату. Побегает там по стенам, сломает что-нибудь. Потом гляжу - вернулся, ест дальше.
- Хочешь в игру поиграть?
- Хочу игру!
- Только надо будет остановиться и сесть на ковёр.
- Не хочу игру!
- Тебе сейчас надо собрать все свои силы, ...
- Ага.
- ... набраться мужества, ...
- Ага, ага!
- ... приготовиться...
- Я готов ко всему!
- ... и полминуты полежать на спине спокойно.
- НЕ-Е-Е-ЕТ!
- Ты можешь двигаться только после того, как я хлопну в ладоши. Ты поняла?
- Поняла.
- Когда ты можешь двигаться?
- Только после того, как вы хлопнете в ладоши.
- Хорошо. Иди. (...) Я хлопнула в ладоши?
- Ой.
Десять процентов гиперактивных детей, говорили они. Не больше, говорили они.