Цитата из "Добрых предзнаменований", которую я, увы, вспоминаю чаще других:
У большинства из тех, кто видел Азирафеля в первый раз, складывалось о нём следующее впечатление: во-первых, что он англичанин; во-вторых, что он весьма умён; и в-третьих, что он настолько голубой, что любой тропический остров нанял бы его, чтобы подсвечивать небо в разгар туристического сезона. Два мнения из этих трёх были не верны: небеса не Англия, что бы там себе ни думали некоторые поэты, а ангелы не имеют пола, если только всерьёз этим не озаботятся. А вот умён он был - это правда.
Мне почему-то кажется, что этот конкретный кусок написал не Нил Гейман.
В моей собственной экранизации "Анны Карениной" Алексея Александровича сыграл бы Марк Стронг. Немного стыдно за это, но это тот стыд, который guilty pleasure.
Решила провести неделю без сериалов. Провела две. Но начинаю впадать в дно и бесконтрольно читать гейские комиксы (к ним относится и манга о волейболистах, потому то будем же честны), так что надо бы придумать, что смотреть дальше. Шеймлесс? Шпионы Варшавы? Третий сезон БрБа ВСЁ-ТАКИ? Сыны анархии? Карточный домик? Господи, почему так много сериалов и так мало меня.
Открыла велосезон. Коллеги как следует поржали над тем, что я не могу ездить и говорить одновременно. Они не знают, какие усилия я приложила, чтобы даже без всякого велосипеда перестать врезаться в предметы мебели... и всё равно продолжаю в них врезаться. Есть две вселенных: в одной я, а в другой нормальная координация движений.
В следующие пятницу и первую половину субботы мы с ДТ будем в Питере смотреть на затмение. Это будет моё первое затмение! Вот бы погода не подвела. Питер, будь человеком.
Мои эмоциональные днища глубоки ровно настолько, чтобы я успевала всерьёз задуматься о суициде, но не успевала его спланировать. Раньше в самые тёмные моменты я думала, что броситься под поезд метро - крутая идея. Но недавно я намертво застряла на Текстильщиках по дороге на работу, потому что из-под моего поезда выковыривали неудачливого суицидника. Пока его не достали, машинист не выпускал пассажиров из вагонов. Я успела на работу только потому, что какие-то молодцы вручную открыли двери снаружи. Так я поняла, что мой прыжок под поезд причинит неудобства куче людей. Ненавижу причинять неудобства.
Смотрите-ка, целый пост и ни слова о работе. Я снова становлюсь нормальной (ох если бы).
Пост-продакшеном добавляю кусок из интервью израильской журналистки с Набоковым, потому что оно прекрасно.
читать дальше
crazy-corals
| четверг, 12 марта 2015