Очередное ЗороЛуффи .__. Оно, вообще-то, начато черт знает когда, лежало у меня в недописанном, а закончить я сподобилась только сейчас...
Рейтинг - G, и вообще оно почти джен.
Писалось по жутко известному арту и, в принципе, для Ананасика, но Ананасик, наверное, уже и сам об этом не помнит)
Читаать?..
«Светит звездочка с небес, непонятно, на кой бес…».
Обрывок идиотской песенки, мимоходом услышанной в какой-то таверне, неотступно бьется в висках. Зоро пытается прогнать навязчивый речитатив, очистить голову от мыслей – кто-то ему говорил, что под водой нужно ни о чем не думать, так кислорода меньше тратится, - но песня никуда не девается.
Ну правда же, кому нужны эти звезды, если что с ними вокруг темно, как в могиле, что без них? Соленая вода заливает глаза, жжет их нещадно, но зажмуриться Зоро просто боится – а вдруг мелькнет-таки где-нибудь в поле зрения темный даже на фоне непроницаемой мутной темноты силуэт, а он, Ророноа Зоро, его пропустит?
Не пропустит. Права такого не имеет. Потому и смотрит в глубину, даже не мигая, и загребает руками и ногами так сильно, как только может, заплывая все ниже и ниже.
Ему уже начинает казаться, что голова сейчас разорвется на части – Ророноа Зоро не любит глубину, и глубина не любит Ророноа Зоро, - когда прямо перед его лицом (и хорошо, что так, иначе бы не разглядел) вдруг появляется нога. Тощая, босая, неподвижная совершенно, как будто владелец ее уже… нет, думает Зоро, чувствуя, как по спине продирает холодом, это просто из-за воды, все с ним в порядке, чего этому кретину сделается.
Ророноа никак не может отделаться от ощущения, что вот сейчас, сейчас к нему протянутся две нечеловечески длинных руки, обхватят за шею железной хваткой, а потом Луффи прижмется к нему изо всех сил, разом выбив из груди весь воздух, зыркнет круглыми глазищами и кивнет в сторону поверхности – выплываем, мол.
На самом деле, руки Луффи висят безвольно, как нити водорослей, а голова бессильно запрокинута куда-то назад.
И глаза закрыты – это Зоро отмечает, уже когда притягивает его к себе, обнимает одной рукой (кожа у Луффи даже здесь, в воде, горячая донельзя), закидывает безвольные руки себе на шею, чтобы капитан хоть как-то держался. Тот никак ему не помогает, только носом в плечо утыкается, но это, наверное, тоже не по его воле выходит.
Дышать. Зоро срочно нужно вдохнуть – хотя бы морской соли пополам с не спавшей еще дневной жарой, хотя бы немного, самую малость, чтобы утих звон в ушах, перемежающийся вкрадчивым мерным «све-тит звез-до-чка с не-бес…».
Воздуха. Срочно. Иначе на следующий гребок сил просто не хватит, и они с Луффи пойдут ко дну уже вдвоем, на радость Морским Королям.
Плыть. Грести одной рукой, тянуться вверх - туда, куда уходят редкие, еле заметные пузырьки воздуха со дна, - и мертвой хваткой прижимать к себе Луффи. Интересно, у него потом хоть синяки останутся?
Лучше бы остались, проносится в голове злорадная мысль. Может, запомнит, что слушать других иногда надо.
«Зоро, Зоро, я буду спать на носу!».
«Ты упадешь в воду, а спасать тебя никто не бросится. И я тоже не брошусь, не смотри на меня так».
«Ты что, будешь просто сидеть и глядеть, как я тону?».
«Ага, буду».
На этом моменте Зоро даже ухмыльнуться постарался – чтобы Луффи точно поверил, что да, именно так он и сделает, и внутри у него ничего не дрогнет от такой бесчеловечности.
«Ну и ладно тогда, - ответил Луффи и ухмыльнулся. – Сам выплыву как-нибудь».
Выплыл, как же. Зоро подозревает, что это чудовище даже не проснулось, когда рухнуло в море головой вниз, не удержавшись, естественно, на мокром дереве носовой фигуры Мерри. И даже волны, сомкнувшиеся над головой, и вода, полившаяся в горло, его не разбудили – и сейчас он не без сознания, а просто дрыхнет, только что не похрапывая.
А еще Зоро очень интересует, почему это он о своем обещании ни за что придурка-капитана не спасать вспомнил только сейчас, уже выжимая из легких последние остатки воздуха, чтобы вынырнуть.
Что ж, похоже, не один Луффи тут придурок.
Волны размыкаются над головой неожиданно, и Зоро поначалу даже не понимает, вынырнув из одной темноты в другую, что дышать уже можно. Но потом – втягивает воздух с хрипом, словно бы залпом, так, что аж голова кружиться начинает, и дико оглядывается по сторонам. На мгновение ему кажется, что, пока они с Луффи занимались водными процедурами, черт бы их побрал, Мерри уже успела уплыть куда-то за горизонт, и теперь придется ее догонять – а капитан ведь только на суше легкий, а здесь тянет на дно камнем, выскальзывает из рук, как будто ему самому утонуть хочется…
- Вот только попробуй, - сквозь зубы бормочет Ророноа, обнимая его покрепче. – Я ж тебя и на дне найду, понял?
Луффи молчит, естественно.
Слава богам, Мерри оказывается как раз у Зоро за спиной, всего в каком-то десятке метров, и он даже умудряется доплыть до нее, взобраться по борту, перебросить Луффи на палубу и сам кое-как рухнуть рядом. Оказавшись на твердой поверхности, капитан приходит в себя почти сразу – судорожно втягивает воздух, дергается, поперхнувшись, и резко сгибается пополам, выкашливая воду.
Зоро молча приносит ему полотенце. И шляпу, которая все это время благополучно пролежала на носу корабля, зацепившись резинкой за торчащий из борта гвоздь. И садится рядом, осторожно обнимая тяжело дышащего, но уже переставшего кашлять капитана за плечи и заворачивая его в полотенце.
Чувствует он себя при этом ну натуральнейшей мамашей, пеленающей ребенка.
- Пасиба, Зооро, - сонно бурчит Луффи, заваливаясь на него, и мгновенно отрубается.
Интересно, думает Зоро, вслушиваясь в его сопение (оглушительно храпеть Луффи будет позже, а пока все вполне невинно), это он как бы за спасение поблагодарил? Или за шляпу? Или просто за то, что Ророноа вот так вот рядом сел, и на нем спать удобно?
- Да не за что, - отвечает Зоро сразу на все.
Небо еще даже не думает светлеть, звезды теперь почему-то кажутся до невозможности яркими, и Зоро, хмуро покосившись на них – раньше бы так светили, мол, - закрывает глаза.
Перед тем, как заснуть, он клятвенно обещает самому себе, что уж утром-то обязательно устроит капитану взбучку за это вот ночное купание. Понятное дело, что такому неизлечимому идиоту, как Луффи, уже никакая взбучка не поможет, но… Надеяться Зоро никто не запретит.
@музыка: Nine Inch Nails - In This Twilight
@темы: осторожно: злой слэш, Ван Пис!, Z+L, фанатизм, фанфикшн
Отчаянный, жаждущий спасти Луффи... Чорт возьми, оно же такое-такое-такое!
Полипэ, ты замечательный же.
Отчаянный, жаждущий спасти Луффи... Яаа просто искренне верю, что он на самом деле такой
И ты же тоже будешь шипперить ЗороЛуффи, прааавда?
Кстати, ты не был на One Piece Character Fest?
Неет... Оймама, как там круто! *________*
Надейся, Зорочка, надейся
Они такие... настоящие. Ну вот просто
Блин, я чота так живо представила, как Зоро пытается выплыть, а в голове у него крутится песенка про... не про звездочку, нет. А "На волшебном посохе нехилый набалдашник". Извините, у меня пошлое воображение ТТ
песенка про... не про звездочку, нет. А "На волшебном посохе нехилый набалдашник". Не знаю, что за песенка, но название уже доставляэ
Kassielle, пасиба **
паезия
Взято отсюда, там же есть ссылка на скачивание mp3 :3
Зоро как всегда, и Луффи... тож как всегда) но врезать разок ему стоило)
Пасиба))
Родаши, мне тоже жутко хотелось почитать, и я была совершенно уверена, что кто-то такое уже писал, а вот нет) Рада, что угодила :3
Луффи... тож как всегда) но врезать разок ему стоило) Да чего ему врезать, уже не поможет же)))
тогда по хорошей традиции ^^
а потом взъерошить мокрые волосы, обнять с полотенцем и греть, греть **Обнять, значит, и греть... *святотатственные пошлые мысли* *г*