Собачьи нежности. Немножко.
Хайне с Бадоу, ноль смысла, как в старые добрые времена. Кто сказал "дебильный розовый флафф", тот молодец и угадал. А я их люблю!
читать?
У Хайне к Бадоу совершенно неправильная нежность. У него всё неправильно, искорёжено и изломано теми же кривыми, что и шрам повыше седьмого позвонка; было бы странно, не затронь модификация спинного мозга и мозг головной, со всеми его подкорковыми связями и межполушарными взаимодействиями. Так что сам Раммштайнер не удивляется в себе ничему.
Он каждый раз заново открывает очередное минное поле и учится чувствовать (неправильно, как уж может) с нуля, мелкими шагами, проваливаясь в чёрные воронки и наступая каждый раз на одни и те же штрафные клетки.
Он не уверен, можно ли называть это нежностью. По его мнению, нежность должна ощущаться как-то иначе. Нежность - это тёплые руки Нилл и мягкое одеяло на голой коже. Хэппи-энды слезливых комедий и воркующие парочки в парке на скамейках. Что-то ещё из того же ассоциативного ряда.
А это распухает и ворочается у Раммштайнера внутри, слишком громадное для него одного, болезненно тёплое, как любая опухоль, не поддающееся регенерации. Неудержимое. Несдержанное.
Хайне так хладнокровен не потому, что хорошо умеет скрывать свои чувства. Просто большую часть времени у него особых чувств и нету. Поэтому теперь, когда рядом (а иногда и не рядом) с Нейлзом стрелка его эмоционального счётчика сходит с отметки «ноль» и влетает в красную зону, сводя Хайне с ума, он не знает, что с этим делать.
Он не умеет это выразить, а его самого оно разрывает на части и растёт всё быстрее, а он по-прежнему не понимает, откуда оно взялось.
Бадоу только вскидывает брови в недоумении, когда Хайне перехватывает его руку у своей щеки и проходится горячим языком по косточке запястья, чуть не сорвавшись в безнадёжно-блаженный скулёж.
Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия, говорит Бадоу, закусив кончик языка от усердия. Он только что узнал, что Раммштайнер никогда не вынимал серьги из ушей. А "никогда" длится уже лет пять. А где только Хайне за это время ни побывал.
Эта простая новость ужаснула Нейлза, как почтенную домохозяйку - таракан на кухонном столе.
Он вынимает поцарапанные матовые кольца по очереди и на место каждого втыкает булавку, чтобы дыра не заросла, пока он будет протирать его спиртовой настойкой. Почистив, Бадоу откладывает серьги в сторону и отмечает успех глотком или двумя этой самой настойки.
Хайне сидит на полу между его ног и не двигается.
Бадоу вынимает все серьги из его левого уха, затем из правого. Булавки входят в проколы свободно и торчат блестящими остриями, Нейлз достаточно осторожен, чтобы не причинить боли. Настойка пахнет слишком резко для чуткого нюха Хайне, да Бадоу, к тому же, ещё и наклоняется над ним низко, жарко дыша в самое плечо, как будто спирт, наконец, на него подействовал...
И разом вынимает все булавки - это больно. И слизывает выступившие капли крови - это уже приятно. Уши Хайне под наслоением железа отвыкли от любых прикосновений, и непривычно чувствительная кожа горит, когда Бадоу прихватывает хрящ уже зубами, забывшись. Это невыносимо. Хайне забирает из его руки бутылку настойки и отставляет подальше. И разворачивается, поднимаясь на колени.
Конечно, пока они целуются, проколы в ушах Хайне успевают зарасти без следа. Бадоу так сжимает булавки в кулаке, что не исцарапывает себе все пальцы лишь чудом.
Я тебе потом заново проколю, обещает он, и у Хайне всё внутри заходится от предвкушения.
@музыка:
птицы **
@темы:
Собаки,
осторожно: злой слэш,
доброе утро,
фанфикшн
Я люблю тебя!!
Я уж думал никогда такого больше не прочту...
И эта нежность *________*
чувственно!
скучал по ним т.т
Я, пожалуй, запишусь к вам в фанаты, если вы не против, разумеется.) Но мне так нравится ваш слог *___*
И само повествование - совсем не рваное, чем многие грешат, а такое, словно от одной мысли к другой невидимые нити протянуты, что ли. Не знаю, как объяснить. Но такое читается как на духу.
Безумно приятно читать такие отзывы, спасибо вам. Правда. Но моё самолюбие теперь с визгом носится где-то в районе облаков, так что, может, всё-таки не надо в фанаты?)))
Не за что, а моя цель сделать автору приятное за то, что он сделал приятно мне, - достигнута
Мне кажется, если я ещё немножко почитаю ваш (м-может, "твой"?) дневник, вздыхания будут уже взаимные... *ищет слова для комментария туда*
В самом деле? ** Ну тогда я еще и тихонечко порадуюсь вперемешку с воздыханиями.)))
В самом что ни на есть!))