смотреть траву
«Принцесса, бля», - думает Хайне. Рыжая такая принцесса, одноглазая, с лисьей мордой и сигаретой в аристократичных пальцах. Принцесса ругается, как извозчик, вместо короны у нее повязка на глазу, вместо кареты – метро, да и платьев она как-то не носит. И все равно – принцесса.
Принцесса волосы поправляет принцессьим жестом, принцесса хихикает изящно где-то даже и рот прикрывает пальцами - худыми тонкими пальцами аристократки. У принцессы сладкий запах курева, ленедцов и дешевой губной помады, хоть принцесса и не красит губы - тонкие, наверняка сладкие и разбитые.
Принцесса с разбитыми губами.
Ну принцесса же.
Принцесса идет к Хайне домой, и Хайне принцессу не звал, в общем то, сама приперлась-приволоклась-прибилась.
Хайне фыркает и думает - "Хуевый из меня принц".
И правда, хуевый. Иначе у принцессы не было бы разбитых губ и драного пальто, иначе у принцессы бы не было дешевых сигарет.
Иначе бы.
Хайне улыбается своей принцессе и открывает дверь подъезда.
Принцесса грациозно переступает заплеванный порог, и поднимается по узкой лестнице. Хайне аж чудится цокот хрустальных каблучков по каменным ступенькам, хотя сложно придумать нечто менее романтичное, чем принцессины тяжелые военные ботинки.
- Ты чего там? – оборачивается принцесса. Голос у нее хриплый, прокуренный – совсем не журчание весеннего ручейка, звон колокольчика, или какие там голоса бывают у принцесс. Но хуевому принцу Хайне нравится.
С замком у Хайне тоже как-то не заладилось. Он и хотел бы провести свою (свою ли?) принцессу по зеркальным залам, усадить на мягкое кресло в комнате с бархатными драпировками и преподнести бокал игристого шампанского, но увы.
Увы, да. Пол у Хайне в доме немыт с тех пор, как уложили шашечкой черно-белые плитки, и мягких кресел нет, только диван продавленный, и вместо зеркальных зал - темные стены в потеках ржавчины и никогда не выключающийся телевизор. Хайне хмыкает.
Хуевый принц.
- Я хочу кофе, - сообщает принцесса, и ее тяжелые военные ботинки - заляпанные, кстати, грязюкой - валяются на полу в шашечку.
Хайне вспоминает, что у него есть на предмет выпить. И говорит:
- Кофе нет. Мы будем пить ликер.
- Сливочный? - Лыбится принцесса, губами разбитыми лыбится, ранки этой улыбкой лопает, струпики сдираются, принцесса губы облизывает. Губы окровавленные.
- Может, и сливочный. А может, и кофейный.
- Лоторея? - Принцесса все еще лыбится. - Я вообще пива хочу. Да. Пива. Темного.
Хайне представляет принцессу, пьющую пиво. В открытом декольтированном платье, в туфлях на каблуках и с бриллиантовыми пряжками, с высокой прической. И с пивной кружкой в руке.
- Нет, Бадоу. - Говорит Хайне негромко. - Мы будем пить ликер.
Принцесса улыбается и кивает.
Хайне идет на кухню – искать по шкафам запрятанную бутылку. Находит полкило паутины и мусора, десяток в панике разбегающихся тараканов… Хайне раздраженно смахивает их рукавом на пол и берет бутылку. Все-таки кофейный.
Вместо бокалов (рюмок, кубков – Хайне не знает, из чего на самом деле пьют ликер) - чашки с отбитыми ручками. «Ну хоть не пластмассовые стаканчики», - мысленно подбадривает себя хуевый принц Хайне, возвращаясь к принцессе. Принцесса валяется на диване, закинув ноги на стол, и пялится в телевизор. В телевизоре – реклама какой-то женской херни, но принцесса не краснеет, не хихикает смущенно и мило. Принцессе пофигу.
Зато Хайне не пофигу. Он сбрасывает ноги принцессы на пол, заставляя ее сесть нормально. Он выключает телевизор, и в квартире впервые за очень долгое время наступает абсолютная тишина. Ненадолго, впрочем:
-Хайне, ты придурок. - Замечает принцесса. - Я пива хочу.
Хайне молчит. Хайне хочется поцеловать принцессу в разбитые губы, Хайне хочется....ну, хочется. И он придвигается ближе.
- Пива хочу. - Бурчит принцесса. - а ты тут со своим ликером...
И Хайне целует принцессу. В разбитые губы. Сладкие, да.
- М! - Категорично заявляет принцесса и почему-то даже не вырывается - а отвечает на поцелуй Хайне.
Хуевый принц не умеет целоваться.
Хуевый принц полностью отдается опыту принцессы.
Принцесса обнимает Хайне за шею и прижимается к его груди своей, вдавливаясь практически вот, и Хайне улыбается в губы принцессе. Принцесса своими тонкими пальцами гладит бинты на шее у хуеовго принца, и хуевый принц лезет лапами под свитер принцессы - зеленый, красивый, колючий. Принцесса выгибается и вдруг разрывает поцелуй.
Она тяжело дышит и молча смотрит на Хайне, именно так, как должны смотреть насильно поцелованные принцессы – удивленно, возмущенно, будто уже собравшись отвесить звонкую пощечину обнаглевшему принцу.
- Охерел? – задает принцесса резонный вопрос. Хайне морщится от контраста, но принцессу не выпускает – как же, выпустишь ее, такую всю теплую, мягкую-гладкую, с этим ее леденцовым запахом. Принцесса, кстати, и не особо вырывается.
- Охерел, - соглашается хуевый принц.
- Заметно, - кивает принцесса. – Но пива я все равно хочу.
*носит принцессу на руках и гордится-гордится*
@настроение: може бой, и ведь не курили...
@темы: Собаки, осторожно: злой слэш, каваимся и этосамое, напааарнег, фанфикшн
Я уже там полил слюней, теперь тут полью!
Я фанат-фанат-фанат *весь уплющился и пищит*
Эфраи, пасиба ^^
Хайне злой и блохастый *оглянулся на напарнега и быстренька*
Eugene Allerton, *тиха, пока напарнег дуется от гордости*
Нам главное Гаррепотера не курить. Ну, я-то его уже курю, а если оба сразу... Хх
Давай писать гарепотыра **
Аххх *спутился, отодвинулся* Дядя, я чужих напарнекоф не ворую. Поэтому буду тока платонически... любоваться вашими... ммм...
Eugene Allerton
*представляет напарнега эльфеком*
*ржот*
*потом задумывается и мечтательно лыбится*
Бадоучкоу - эльфийская принцессанах ^^
Мандаринками, говоришь?)
ну тык фпирет! хоббиты, орки, чо там еще надо для антуражу ") кольцо и прядь волос? ")))))))))
Чорд) Ну, Михай Гендальфом будет, я, значитсо, Арагорном (ну, раз рыжий - принцесса, то всамыйраз), тока с хоббитами загвоздочка)
У Арагорна же были блохи, да? ^^
туда ей и дорога) А падре тооочно Элронд **Бадоу наглый и с сигаретой, у Арагорна, чудо мое, всёёё было ^^ И блохи тоже,
да простят меня толкиенутые ролевикиантисанитария же
И с личным гноомом? Ну, Нилл там возьмем или Мими ^^
И будешь по-эльфийски болтать, агааа **