Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Пейринг: Зоро/Луффи (10-я неделя).
Написано на песню.
ыбдыщ

Пейринг: Луффи/Нами (11-я неделя).
Написано на арт.
ыбдыщ еще раз

Ап. Чуть не забыла .__.
Пейринг: Кид/Ло (15-я неделя).
Написано на песню, которую я теперь обожаю просто.
снова ыбдыщ

@темы: осторожно: злой слэш, и даже гет!, Ван Пис!, Z+L, фанатизм, фанфикшн

Комментарии
13.03.2011 в 22:35

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Коби тоже враг?
На поле битвы - безусловно.) Точнее, не враг, а противник, эээ антагонист, как ещё это назвать. Если ты встал с Луффи по разные стороны баррикад, никакие личные отношения с ним не спасут тебя от гому-гому базуки)
И потом, Луффи сам сказал Коби - превзойди меня, победи меня. Как-то это не совсем по-дружески звучит))
А Нами - навигатор, без нее им бы вообще пиздец пришел через полминуты, и в этом отношении она после капитана - самый важный член команды.
Напомню, речь идёт не о морском бою и не о взлёте на Небесный Остров, где навигатор, безусловно, решаэ, а о банальной драке, в которой Нами - до того, как Усопп сделал ей климатакт, - помочь остальным ничем не могла (кстати говоря, именно благодаря Усоппу она превратилась потом в полноценную боевую единицу, аахыхыы **). А здесь, как ты сама сказала, -
От нее НИЧЕГО не зависело. Все, что она должна была сделать, - попросить накама о помощи, а дальше они сами разобрались.
Шляпа была просто ещё одним способом показать, что все делают одно дело, что Нами и её родных типа "взяли под опеку", и всё будет хорошо.
Примеры в студию. Желаю видеть, как от слов Усоппа белли в глазах Нами чудесным образом исчезают.
Пжалстаа :3 Хотя бы вот последнее, 614 глава, начало. Нами-суан допрашивает пленного стража Драконьего дворца, нежно склонившись к нему (о, сила сисек) и сияя влажными глазами, - "Где сокровищница?". На заднем плане видим раздражённого Усоппа, которому Зоро не дал никого убить и который рявкает на озабоченную деньгоманку: "Да прекрати ты!". "Эм... А что такое?" - невинно отвечает Нами-суан, отвлекаясь от допроса, но всё ещё излучая алчность. "Не строй из себя невинность! Будь более сдержанной!". На следующей странице видим, что Нами уже стоит рядышком с остальными. Обсуждение дальнейших действий начинается только потом, так что вариант "она услышала, что все перестали тупить и занялись делом, и вернулась", - не канает.))
Так первое впечатление троих сестер Боа о Луффи было приблизительно таким: "Хам, идиот, святотатец, Хебихиме-сама не хочет уважает". А спасителем и защитником он перед Хебихиме предстал только после того, как Сандерсоня и Мариголд его чуть не убили.
... Ладно, хорошо, но зато после этого спасения уже не только эти трое, но и все остальные амазонки относились к Луффи, как к герою и красавчегу, неутомимо умиляясь всем его выходкам)
Рон и Гермиона? Эд и Уинри? Лина и Гаурри?
Последних низнаю, но характеры всё равно у всех разные, как и масштаб дебилизма)) Не надо подтверждать один канон другим :3
Отношения между Усоппом и Нами весьма прозаичны - товарищество и взаимоподдержка, в них не хватает безумия
Мугивары постоянно встречаются с безумием, видят безумие, делают безумие и побеждают безумие. Должно же в их ненормальной жизни остаться хоть что-то адекватное?)))
Где мозги? У кого мозги? У меня, например, нету :333
Точнааа? *кусает за голову* Я фы не фыфа ф эфом фак уферена... *Г*
Мне аж похорошело сразу ;_; У нас все получится!!!
Стопудово!!! Мы должны дожить до апреля, там будет аниме по "Голубому Экзорцисту" легче :33
Хо, фишка в том, что это мущина
Оооо. А девкой был бы краше... +______+
А с Такехито мне стремно смотреть все, кроме Ван Писа.
Могу понять. Но.
14.03.2011 в 23:38

Шляпа была просто ещё одним способом показать, что все делают одно дело, что Нами и её родных типа "взяли под опеку", и всё будет хорошо.
Почему он тогда Виви Шляпу не дал, а? :3 Или Бруку? :3
На следующей странице видим, что Нами уже стоит рядышком с остальными. Обсуждение дальнейших действий начинается только потом, так что вариант "она услышала, что все перестали тупить и занялись делом, и вернулась", - не канает.))
А вариант "у нее свои мозги есть" тоже не канает? :eyebrow:
но зато после этого спасения уже не только эти трое, но и все остальные амазонки относились к Луффи, как к герою и красавчегу, неутомимо умиляясь всем его выходкам)
Ой, да кто бы не относился, это же Луффи =D Кстати, в таком случае, используя твой же аргумент, Нами - чуть ли не единственная потенциальная кандидатка в невесты, которая по-настоящему знает Луффи и не станет окружать его обожанием, а стукнет по голове, если его занесет.
Последних низнаю
Стальной алхимик, Рубаки.
характеры всё равно у всех разные, как и масштаб дебилизма)) Не надо подтверждать один канон другим :3
Рон - тупой, но симпатишный; Гермиона - умная, красивая, любит покомандовать. Ничего не напоминает?
Кроме того, я не подтверждаю один канон другим - просто показываю, что такая модель отношений не просто возможна, но и очень даже действенна.
Мугивары постоянно встречаются с безумием, видят безумие, делают безумие и побеждают безумие. Должно же в их ненормальной жизни остаться хоть что-то адекватное?)))
Адекват - это, конечно, хорошо, но строить отношения только на нем скучно. Вот Усопп и Нами оба такие благоразумные, оба во время битвы скорее за кустиком спрячутся, чем ломиться на амбразуру... Где романтика? Никакой искры нет. И Нами достаточно благоразумная, чтобы уравновесиить чье угодно безумие.
А вообще наша с тобой дискуссия напоминает вот этот анекдот:
читать дальше
Потому что ты все равно меня не убедишь, что в отношениях Луффи и Нами нет никакой романтической подоплеки, а я тебя не убежу, что такой подоплеки нет в отношениях Нами и Усоппа. А все почему? Потому что рациональными аргументами это доказать невозможно. Ода уж постарался со своим "В Ван Писе секса нет™": любое, абсолютно любое взаимодействие персонажей в Ван Писе носит дженовый характер, и хотя при большом желании можно выискивать там романтический подтекст и даже что-то найти, но и обратное доказать тоже раз плюнуть. Так что остается только верить - пейринги в Ван Писе, как и существование Бога, рациональным путем не доказуемы.
Точнааа? *кусает за голову* Я фы не фыфа ф эфом фак уферена... *Г*
Ну, теперь уже точно нету :gigi:
*присоединяется к Полипу-суан насчет того, что* Мозгиииии +Q+
Стопудово!!! Мы должны дожить до апреля, там будет аниме по "Голубому Экзорцисту" легче :33
У меня в апреле предзащита *потоки слез*
А ты читала "Голубого экзорциста"? (Блин, название-то какое...) Потому что описание меня заинтересовало и я планировала попробовать, но особо мне о нем ничего не известно.
А еще ведь будет Эпплсид, и Самая лучшая в мире первая любовь, и Торико! И еще Гинтама и Кайдзи, первые сезоны которых я так и не посмотрела (((
Оооо. А девкой был бы краше... +______+
Не сомневайся, он и без того... кросафчег :eyebrow: Достаточно сказать, что Изая и Ло рядом с ним - детский сад, штаны на лямках.
Могу понять. Но здесь Такехито - шиноби! Рыжий! Влюблён в блондинку! Говорит "Яре-яре"! Такая морда!
У меня еще на твоем описании сердечный приступ случился. Блин... я посмотрю Басару, даже если это будет последнее, что я сделаю в жизни.
15.03.2011 в 00:01

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
любое, абсолютно любое взаимодействие персонажей в Ван Писе носит дженовый характер, и хотя при большом желании можно выискивать там романтический подтекст и даже что-то найти, но и обратное доказать тоже раз плюнуть. Так что остается только верить - пейринги в Ван Писе, как и существование Бога, рациональным путем недоказуемы.
Апсалютна поддерживаю. Нафиг споры, я всё равно буду тебя любить, даже если ты будешь обоснованно шипперить ЗороНами. Слава богам, ты этого не делаешь)))
А вообще, до меня только что дошло, что свой Самый Козырный Аргумент я так и не использовала... стареем-с Т^Т Но уже пофиг)
Ну, теперь уже точно нету
Так я же только надкусила! тТ Ну вот... И у кого ж мы теперь будем брать мозги, если у нас нету, а кушать хочется?
У меня в апреле предзащита *потоки слез*
Ойбля. Ну ведь она не весь апрель! *отчаянно ищет хоть что-то хорошее*
А ты читала "Голубого экзорциста"? (Блин, название-то какое...)
На самом деле, он "Синий", но да))) Читала, и оно действительно клёвое и даже необычное) Пусечный такой сёнен с периодиески страшными мордами и главгероем-деманом-сыном-Дьявола, который учится на экзорциста, и его это аще не смущает (зато смущает всех окружающих).
А ещё, несмотря на то, что большая часть персонажей (особенно ГГ) кавайны более, чем полностью, мангака обошлась вообще без яойного фансервиса. Это настораживает, но здорово ** И в аниме будут Накай, Камиян, Фукуяма Дзюн, но даже без всего этого, нипабаюсь этого слова, цветника там явно будет, на что посмотреть. Персонаж Камии, например, в каноне носит цилиндр и колготки и превращается в розовую болонку, но при том умудряется быть брутален, как... как... как половина Зоро. Нет, как треть Зоро. Но это тоже много, да.
А еще ведь будет Эпплсид, и Самая лучшая в мире первая любовь, и Торико! И еще Гинтама и Кайдзи, первые сезоны которых я так и не посмотрела (((
:weep3: Столько хорошего, и всё, блядь, не в каникулы, ну пачемууууу Т______Т
С другой стороны, учитывая землетрясение, японцам пока отнюдь не до аниме. И я не удивлюсь, если это продлится до апреля...
Не сомневайся, он и без того... кросафчег :eyebrow: Достаточно сказать, что Изая и Ло рядом с ним - детский сад, штаны на лямках.
Опачке *__* Такая милая девушка - и такой грязный тролль?)))
У меня еще на описании сердечный приступ случился. Блин... я посмотрю Басару, даже если это будет последнее, что я сделаю в жизни.
:crzdance: И зовут его - Саскэ!
... Ващеговоря, мучают меня заранее подозрения насчёт того, что отп у нас с тобой в Басаре не совпадут... Но кого это волнует *____*
15.03.2011 в 16:37

я всё равно буду тебя любить, даже если ты будешь обоснованно шипперить ЗороНами. Слава богам, ты этого не делаешь)))
ОБОСНОВАННО ШИППЕРИТЬ ЗОРОНАМИ НЕВОЗМОЖНО!!1!
А вообще, до меня только что дошло, что свой Самый Козырный Аргумент я так и не использовала... стареем-с Т^Т Но уже пофиг)
А ты используй, мне интересно :333 У меня вон тоже сегодня мысля родилась. На английском как раз новую тему обсуждали, "Семейная жисть", и я сумела сформулировать то, что у меня давно в голове крутилось.
Надо учитывать то, что они не будут плавать вечно. Когда-нибудь это Приключение закончится, и вернутся они по домам: Нами - в Кокояши, Усопп - в Сироп, Фрэнки - в Вотер 7, к Фрэнки Фэмили и к Айсбергу, Брук - к Лабуну и т.д. Сейчас в их жизни безумия более чем хватает, но когда-нибудь им придется зажить размеренно, как Рейли с Шакки. И в этом случае Луффи и Нами будут по-своему идеальной парой - предельно гармоничной, несмотря на беспокойность их отношений. Нами будет для Луффи кулаком голосом разума, властной женушкой, которая крутит муженьком как хочет, но в действительно серьезных случаях будет видно, что глава в семье все-таки муж, за спиной которого можно спрятаться, который всегда защитит. А Луффи будет вносить в жизнь Нами огонек безумия, романтику, порыв, которого ей все-таки не хватает - уж очень она практичная. Не зря ведь говорят: "противоположности притягиваются". Луффи и Нами - это противоположности, которые, сливаясь, образуют целое, как инь и ян.
А Усопп, необходимо принять во внимание, очень неуверен в себе ("самый негативный человек в мире", не как-нибудь =DDDDD). Ему нужна женщина, рядом с которой он чувствовал бы себя сильным, принцесса, для которой он мог бы быть рыцарем без страха и упрека. Кайя видит его насквозь, какой он есть трусливый хвастунишка - и тем не менее искренне им восхищается и любит. А Усопп для Кайи старался бы стать лучше, чтобы быть достойным своей сказочной принцессы. Нами и Усопп действительно оба умные, рассудительные (местами), осторожные, оба принадлежат к "трио слабаков", все это так - но большой глубокой любви из этого не вырастет: уж слишком они похожи. Вот крепкая дружба - это да, это безусловно.
А потом я подумала о моей теории притяжения противоположностей и о сраном ФрэнкиРобин.
И все-таки поняла для себя, в чем разница между ЛуффиНами и ФрэнкиРобин, прежде чем мое мироздание осыпалось пылью. Луффи и Нами - они разные, да, но они и похожи. Их роднит общая для обоих эмоциональность и импульсивность. А Фрэнки и Робин - полные, абсолютные противоположности: Робин - спокойная, сдержанная, утонченная, очень высоко ценящая свое достоинство, тогда как Фрэнки - броско-ярко-вызывающий настолько, что гей-радар просто-таки зашкаливает. Такие разные люди друг другу не подойдут - у них нет ничего, что бы их объединяло (кроме, разумеется, возраста и принадлежности к команде Пиратов Соломенной Шляпы). Аокиджи и то посдержанней в своей балбесистости. Впрочем, "спокойным" его называть не приходится: в зеленой юности, я считаю, он был тот еще фулюган, а с возрастом фулюганить стало лениво.
Так я же только надкусила! тТ Ну вот... И у кого ж мы теперь будем брать мозги, если у нас нету, а кушать хочется?
Повесим лозунг: "Генерим порнуху за мозги!" :-D
Пусечный такой сёнен с периодиески страшными мордами и главгероем-деманом-сыном-Дьявола, который учится на экзорциста, и его это аще не смущает (зато смущает всех окружающих).
По описанию смутно напоминает Вельзевула (и это хорошо).
А ещё, несмотря на то, что большая часть персонажей (особенно ГГ) кавайны более, чем полностью, мангака обошлась вообще без яойного фансервиса. Это настораживает, но здорово ** И в аниме будут Накай, Камиян, Фукуяма Дзюн, но даже без всего этого, нипабаюсь этого слова, цветника там явно будет, на что посмотреть. Персонаж Камии, например, в каноне носит цилиндр и колготки и превращается в розовую болонку, но при том умудряется быть брутален, как... как... как половина Зоро. Нет, как треть Зоро. Но это тоже много, да.
Мне это надо, надо~ (Особенно розовая болонка впечатлила, да :crzfan: )
С другой стороны, учитывая землетрясение, японцам пока отнюдь не до аниме. И я не удивлюсь, если это продлится до апреля...
Ну, японцы настолько суровы, что даже покупают эроге прямо после землетрясения. Но, скорее всего, им сейчас действительно только новые сериалы смотреть.
Опачке *__* Такая милая девушка - и такой грязный тролль?)))
Хуже более того - отец, прадедушка всех троллей! Тролль вселенского масштаба! Он реально ужасающ О_О Искренне не понимаю, как бедный Крафт (который Такехито-сан) его десять лет терпел. Странно, что у него еще хоть какие-то нервные клетки остались. Вот до чего этот c виду невинный блондинчик довел своего начальника охраны: потаенные глубины Крафтовой психики
И зовут его - Саскэ!
Стрелять-торговать. Саскэ.
Я даже не знаю, какой смайлик сюда поставить.
А вообще мне почему-то вспомнилось, что я как-то однажды подумала, что Ину похож на Айзенито. Ну а что? В юности - задрот, к старости огламурился...
... Ващеговоря, мучают меня заранее подозрения насчёт того, что отп у нас с тобой в Басаре не совпадут... Но кого это волнует *____*
Ну, мы же разлученные сразу после рождения сросшиеся мозгами сиамские близнецы, так что к хоть какому-то общему знаменателю непременно придем :-D
16.03.2011 в 16:52

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
ОБОСНОВАННО ШИППЕРИТЬ ЗОРОНАМИ НЕВОЗМОЖНО!!1!
Скажи это 143 подписчикам саопчиства Кактуса И Ведьмы :33
А ты используй, мне интересно :333
Мой всегдашний самый главный аргумент против ЛуффиНами - ЗОРОЛУФФИ ЕСМЬ КАНОН!!! Но так как это породит новый виток дискуссии (и так как я сама в это уже не слишком верю, ммда), считай, что я ничего не говорила :3
в этом случае Луффи и Нами будут по-своему идеальной парой - предельно гармоничной, несмотря на беспокойность их отношений.
Во. Ты затронула больную тему. Думаешь, Луффи сможет жить обычной семейной жизнью, когда Приключение закончится? Про остальных я даже не сомневаюсь, что да, они способны стать нормальными взрослыми (ну как нормальными... типа как Рейли) и жить на берегу, а вот с Луффи всё куда сложней. Он же вообще не знает, как это, когда есть родители и дети, и все живут тихо-мирно, без каждодневных опасностей и т.п. У Зоро всё тоже довольно сложно (про его семью вообще ничего не говорили), но он проживёт и без неё. У Нами была (пусть и недолго) Белльмер, Усопп помнит свою маму и знает, что жив отец, У Санджи вместо отца - Зефф, у Чоппера Доктор с Докториной, Робин знает, по крайней мере, какой семья быть НЕ должна, у Фрэнки был дядя Том, Брук... ну, Брук уже мёртв, йохохохо. А Луффи рос на пару с братом, дедуля его только тренировал, и он очень удивился, узнав, что у него вообще есть отец. Мне кажется, он считает, что семья - это такая типакоманда, где все равны и где постоянно случается что-нибудь интересное. Рутину Луффи терпит, пока уверен, что вот потом-то точно оторвётся за всё то время, что проскучал без дела.
Я не верю, что он примет то, что надо остепениться, вернуться домой и больше не Мечтать ни о чём, кроме успешного дела, тёплого дома и мандариновой рощицы рядом.
Даже если он будет с Нами, которая это всё прекрасно понимает и готова будет отпускать его туда, куда шило в заднице укажет направление... А его надо не "отпускать иногда", а "не держать вовсе". Властная авторитетная жёнушка Нами с этим не сможет смириться, и никто бы не смог .__.
у них нет ничего, что бы их объединяло (кроме, разумеется, возраста и принадлежности к команде Пиратов Соломенной Шляпы).
Согласна)) Их пейрят как раз по возрасту, имхо, сказки про "противоположности притягиваются" здесь - просто отмаза, а не обоснуй) *с Усоппом Робин тоже вполне так противоположна, так почему бы их не этосамое? ><*
Аокиджи и то посдержанней в своей балбесистости.
Кстати говоря, не сказать, чтобы Киджи с Робин были такими уж противоположностями :smirk: Или на них ты теорию не распространяешь?))
Мне это надо, надо~ (Особенно розовая болонка впечатлила, да :crzfan: )
Надо-надо! И там пока всего двадцать с чем-то глав, правда, они страниц по 40, но это всё равно немного :33
возлюбоваццо
Вот до чего этот c виду невинный блондинчик довел своего начальника охраны
Это что, рисунок семьи?.. Кхм >.> Ох и ничерта ж себе *___* Какова масштабность пиздеца, однако)))
А вообще мне почему-то вспомнилось, что я как-то однажды подумала, что Ину похож на Айзенито. Ну а что? В юности - задрот, к старости огламурился...
Чо, получается, Ину тоже феечка? О.О И волосы у него под кэпкой на самом деле длинные и блестящие, как в рекламе Шаумы? Уииии! **
Ну, мы же разлученные сразу после рождения сросшиеся мозгами сиамские близнецы, так что к хоть какому-то общему знаменателю непременно придем
Бесспорно *____* Давай я буду смотреть Левел И, а ты Басару?)))
16.03.2011 в 18:02

Скажи это 143 подписчикам саопчиства Кактуса И Ведьмы :33
Я бы сказала, но ЗороНами - это клиника диагноз, таким людям что-то доказывать не имеет смысла :gigi:
Мой всегдашний самый главный аргумент против ЛуффиНами - ЗОРОЛУФФИ ЕСМЬ КАНОН!!! Но так как это породит новый виток дискуссии (и так как я сама в это уже не слишком верю, ммда), считай, что я ничего не говорила :3
Ну, я вон тоже считаю, что ЭйсЛуффи - канон (а после того как Эйс умер, Луффи понадобился кто-то, кто бы его утешил). Но, к сожалению, шансы на то, что главный герой сёнен-манги по сюжету в конце концов женится на мужике, стремятся к нулю ((( Так что я, например, раньше параллельно шипперила ЗороЛуффи как наиболее любимый и ХэнкокЛуффи как наиболее вероятный. А потом я разлюбила один, разуверилась в другом... Ну, сейчас-то мне хорошо - и ЭйсЛуффи, и ЛуффиНами не только вписываются в канон, но даже некоторым образом вытекают друг из друга =D
Во. Ты затронула больную тему. Думаешь, Луффи сможет жить обычной семейной жизнью, когда Приключение закончится?
А кто его знает. Может, и не сможет =DDD Я вообще считаю, что Луффи инопланетянин и ход его мыслей знает только Ода. А вообще Луффи любой день умудрится превратить в приключение. Может, он будет себе плавать по морям-окиянам, как Шанкс - если, конечно, не умрет в конце манги (не дай Бог). И, конечно, вполне вероятно, что они все-таки останутся вместе, как белоусовцы или пираты Акагами.
у Чоппера Доктор с Докториной
И Далтон :eyebrow:
Он же вообще не знает, как это, когда есть родители и дети, и все живут тихо-мирно, без каждодневных опасностей и т.п.
Ну, у него же были Макино и Дадан...
*с Усоппом Робин тоже вполне так противоположна, так почему бы их не этосамое? ><*
А уж с Бруком... И оно ведь реально существует - по крайней мере на фанартах ((( Тем более в Стронг Ворлде был один такой момент...
Кстати говоря, не сказать, чтобы Киджи с Робин были такими уж противоположностями Или на них ты теорию не распространяешь?))
Ну почему же, они-то в теорию как раз преотлично вписываются. Киджи - солдафон, Робин - интеллигентная по самое не могу; Киджи вполне может наорать (по крайней мере, двадцать лет назад мог), Робин - воплощение сдержанности; Киджи часто идиотничает (зачем. Он. Заморозил. Залив. Зачем он полез драться с Эйсом), а Робин из тех, которые всегда в выигрыше, даже когда кажется, будто они в проигрыше (как, скажем, Дофламинго); наконец, Киджи - дозорный, а Робин - пиратка и преступница. Но при всем при этом в чем-то они удивительно похожи.
возлюбоваццо
Какая... болонка... :buh:
Все, теперь даже сомнений никаких не осталось. Теперь у меня в планах четыре онгоинга.
Это что, рисунок семьи?.. Кхм >.>
Что-то в этом роде, да :lol: Бака - жена со скалкой, Крафт - муж с зарплатой...
Ох и ничерта ж себе *___* Какова масштабность пиздеца, однако)))
О да, белокурый красавчик Бака своей катастрофичностью превосходит Чернобыль и Хиросиму вместе взятые. Ради того, чтобы потроллить Крафта сотоварищи, Бака не побоялся даже рискнуть межгалактической войной :lol:
Чо, получается, Ину тоже феечка? О.О И волосы у него под кэпкой на самом деле длинные и блестящие, как в рекламе Шаумы? Уииии! **
Ну, то, что у него под кэпкой, мы уже увидели (блин, когда он свой ежик приглаживал, весь его вид не то что кричал, а прямо-таки заходился в вопле "ПИДАР!") Но вот насчет волос в других местах... кто знает, кто знает :eyebrow:
Бесспорно *____* Давай я буду смотреть Левел И, а ты Басару?)))
Заметано! *рукопожатие*
16.03.2011 в 19:17

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
я, например, раньше параллельно шипперила ЗороЛуффи как наиболее любимый и ХэнкокЛуффи как наиболее вероятный. А потом я разлюбила один, разуверилась в другом... Ну, сейчас-то мне хорошо - и ЭйсЛуффи, и ЛуффиНами не только вписываются в канон, но даже некоторым образом вытекают друг из друга =D
*подумывает перейти в веру Сонг-чуан*
Из ЭйсоЛуффи вообще вытекают все пейринги с Луффи, потому что оно БЫЛО, и никто не докажет обратного :33
Луффи любой день умудрится превратить в приключение
Не фа-а-акт. Или приключения будут такие, что Нами его сама из дома выставит)))
вполне вероятно, что они все-таки останутся вместе, как белоусовцы или пираты Акагами.
Вот пусть так и будет Т^Т Не хочу пейринговой завершённости, как в Алхимике((
И Далтон
*фейспалм.жпг* Дадорогая.
Ну, у него же были Макино и Дадан...
К Макино они с Асей ходили, как я понимаю, далеко не каждый день, и она была скорее ещё одна сестрёнка, чем что-то вроде матери) А Дадан... нубля, это же ДАДАН. Для меня очень показателен момент, когда мелкий Эйс избил каких-то ребяток в городе, потому что они плохо отзывались о Роджере, и начал задумываться о своей бессмысленности. Кто с ним пришёл поговорить, Дадан? Нифига, хотя она знала, что он подрался. Пришёл Гарп, сказал красивое и ушёл, выполнил, значт, дедовский долг. Суперсемейство(
А уж с Бруком... И оно ведь реально существует - по крайней мере на фанартах (((
О____О БрукРобин? Я требую пруфпиков!
Все, теперь даже сомнений никаких не осталось. Теперь у меня в планах четыре онгоинга.
:dance2:
Ради того, чтобы потроллить Крафта сотоварищи, Бака не побоялся даже рискнуть межгалактической войной
Оооу. Даже так? Может, это он сублимирует нереализованное влечение, если ты понимаешь, о чём я?.. Вот так и начинают шипперить, не зная канона >>
насчет волос в других местах... кто знает, кто знает
Да, волосы на груди Ину заплетает в косички, чтоб не мешались (они есть, Ода просто забыл их нарисовать!), на руках - гордо растит, потому что верит, что в них водятся нарглы это мужественно... А про ноги мы уже договорились, это идёт на варежки Борсалино :33
16.03.2011 в 23:11

*подумывает перейти в веру Сонг-чуан*
О да! Кам ту ми, бэйби, би майн тунайт~
*фейспалм.жпг* Дадорогая.
Я рада, что ты меня понимаешь :eyebrow:
О____О БрукРобин? Я требую пруфпиков!
Их оказалось мало ((( Зато БрукСиндри - хоть завались.
Может, это он сублимирует нереализованное влечение, если ты понимаешь, о чём я?..
По-моему, вполне себе даже реализованное :eyebrow: Он ему так активно мозги ебет, что самый заядлый гентушник позавидует количеству и качеству церебрального имения Крафта Бакой. И вообще, Бака обаятелен, Крафт чертовски обаятелен, искры между ними сыплются как от сварочного аппарата, но и спокойно они друг с другом тоже способны общаться (в крайне редких случаях). Все основания для пейринга!
Который я совсем-совсем не шипперю. Честное благородное слово!
Так что люби их, люби >8D Они и по отдельности пусечки, а уж вместе... И знала бы ты, до чего Крафт шикарно смотрится с распущенными волосами
17.03.2011 в 00:43

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Кам ту ми, бэйби, би майн тунайт~
Что тут скажешь.

Их оказалось мало (((
Какая жесть О__О *посохраняла себе всё* А БрукСиндри-то почему? О_о Укурки-артеры...
Бака обаятелен, Крафт чертовски обаятелен, искры между ними сыплются как от сварочного аппарата, но и спокойно они друг с другом тоже способны общаться (в крайне редких случаях). Все основания для пейринга!
Имя Баки наполняет меня НЕЖНОСТЬЮ. *U* Но всё, ты меня убедила, я ащенезнаю этих людей, но уже люблю их вместе, вот какая ты коварная соблазнительница.
Обрати внимание на усердие на роже Баки
Ну просто идеальный работник))))
И знала бы ты, до чего Крафт шикарно смотрится с распущенными волосами
Блондинко! Блондинко! Крафт всё равно блондинко, хоть и тролль! *митингует*

17.03.2011 в 21:41

Что тут скажешь.
:heart://///////////:heart: :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

А БрукСиндри-то почему? О_о Укурки-артеры...
Потому что иппонцы Ну... наверное, потому, что они оба мьортвые. Ах, этот изысканный сладковато-гнилостный привкус декаданса~
Имя Баки наполняет меня НЕЖНОСТЬЮ. *U*
О да, ему очень идет :lol:
Но всё, ты меня убедила, я ащенезнаю этих людей, но уже люблю их вместе, вот какая ты коварная соблазнительница.
Я чувствую себя вамп! А теперь узнай их, узнай поближе и проникнись их нежной любовью друг к другу! Крафт однажды в прямом смысле чуть не убил босса, причем он был настроен самым что ни на есть серьезным образом. Баку спасло только умение быстро бегать
Крафт - это который жгучий брунэт (он вообще-то, по ходу, уже седеющий - боссу, видимо, постарался) :3 А Бака - это невинное блондинко :3
17.03.2011 в 22:11

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
:heart::heart::heart::heart::heart: *акияны любви*
...
:eyebrow:

Ну... наверное, потому, что они оба мьортвые. Ах, этот изысканный сладковато-гнилостный привкус декаданса~
А чо Брука тогда с Лолой не того? >.> Или с Абсаломом сразу... А, кстати, красивенько было бы *____* Такой весь брутальное жывотное Абсалом и типаутончённый Брук, а кто кого манерам будет учить - ещё вопрооос :33
А теперь узнай их, узнай поближе и проникнись их нежной любовью друг к другу!
Йес, мэм! И узнаю, и поближе, и проникнусь **
Крафт однажды в прямом смысле чуть не убил босса, причем он был настроен самым что ни на есть серьезным образом. Баку спасло только умение быстро бегать
Ка-а-а-ак они друг друга люююбят *_______*
Крафт - это который жгучий брунэт (он вообще-то, по ходу, уже седеющий - боссу, видимо, постарался) :3 А Бака - это невинное блондинко :3
Упс, прастити... Но вообще они просто идеальная йаойная пара внешне))
19.03.2011 в 18:44

> :eyebrow:
>///////////<

Или с Абсаломом сразу... А, кстати, красивенько было бы *____* Такой весь брутальное жывотное Абсалом и типаутончённый Брук, а кто кого манерам будет учить - ещё вопрооос :33
Тем более их объединяет общая для обоих извращенность! :bud:
...Вот так и рождаются ОТП О_О
Ка-а-а-ак они друг друга люююбят *_______*
Та не говори, у них там просто бразильские страсти :chup2:
вообще они просто идеальная йаойная пара внешне))
Вот! Вот! А Крафт еще весь из себя такой ниибацца мускулистый и вообще мачо-мэн :song:
19.03.2011 в 22:37

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
>///////////<
:itog:

Тем более их объединяет общая для обоих извращенность!
Вот-вот! О__О И ведь реально верится, чорт возьми *__* Они мне уже нравятся *___*
А Крафт еще весь из себя такой ниибацца мускулистый и вообще мачо-мэн
Щас угадаю, а Бака - стройный, аккуратный и с маникюром, коварный пидорас? *Г*
19.03.2011 в 23:45

:shame::shame::shame::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

Вот-вот! О__О И ведь реально верится, чорт возьми *__* Они мне уже нравятся *___*
А блондинчик-Абсалом еще и будет напоминать Бруку об усопшем капитане и старых добрых временах в целом...
Щас угадаю, а Бака - стройный, аккуратный и с маникюром, коварный пидорас? *Г*
:lol: О да, он трепетная дева и очень стесняется, когда за ним... подглядывают :eyebrow: А также обладает безупречным вкусом в одежде:
сама нежность и скромность вкупе с королевским достоинством
соблазнитель
"Кто гламурная киса? Я гламурная киса?"
трепетная лань открывает свое истинное лицо
20.03.2011 в 03:03

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
:heart::heart::heart::heart::song:
*сорвалась с романтического настроя*

А блондинчик-Абсалом еще и будет напоминать Бруку об усопшем капитане и старых добрых временах в целом...
Да! А стройное (более чем) тело Брука не будет травмировать полумёртвого после Лолы страдальца Абсалома :3
сама нежность и скромность вкупе с королевским достоинством
КРОССДРЕСС?! :heart:_______________:heart:
соблазнитель
А чо он вместо груди-то подкладывает, поганец?..
трепетная лань открывает свое истинное лицо
Наверное, я извращенка, но таким он нравится мне даже сильней *____* Ай, пуська!
21.03.2011 в 15:59

*сорвалась с романтического настроя*
Дайош разврат! :bud:

Да! А стройное (более чем) тело Брука не будет травмировать полумёртвого после Лолы страдальца Абсалома :3
И вообще они чем-то неуловимо напоминают Джанго с Фуллбоди: то же душевное родство, то же обаяние, та же неуловимая аура милого фейла...
КРОССДРЕСС?! :heart:_______________:heart:
Он, родимый :chup2: Притом совершенно безо всякого повода, вот чисто вдохновение накатило.
А чо он вместо груди-то подкладывает, поганец?..
Это у него воспаление хитрости! Два воспаления!
Наверное, я извращенка, но таким он нравится мне даже сильней *____* Ай, пуська!
Душка и няшка, да :eyebrow: А еще он будет представать с выбитым зубом, в костюме школьницы, в костюме учительницы и в выгодно подчеркивающем сочную жопу кэтсьюте :333 И песня, он будет петь песню! И издеваться над детишками младшего школьного возраста (которые как раз и проредят ему зубы). Ты хочешь это посмотреть @_@
21.03.2011 в 16:56

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Дайош разврат!
Дайош!11

И вообще они чем-то неуловимо напоминают Джанго с Фуллбоди: то же душевное родство, то же обаяние, та же неуловимая аура милого фейла...
И да, и даже Преклонение Перед Красотой у них с Джанго-Фуллбоди похожее!
Почему никто не пишет ФуллбодиДжанго(((
Это у него воспаление хитрости! Два воспаления!
*возоржамши* Однако, нефигово у него хитрость воспаляется, размера этак до третьего...
А еще он будет представать с выбитым зубом, в костюме школьницы, в костюме учительницы и в выгодно подчеркивающем сочную жопу кэтсьюте :333
*г*
*Г*
*А*
*U*
Я действительно хочу это посмотреть @______@ И Намикава Дайске, КАК это ваще?! *____*
21.03.2011 в 19:12



Почему никто не пишет ФуллбодиДжанго(((
А ты возьми и напиши :eyebrow: Я буду носить тебя на руках, припадать к ногам и делать разное с другими частями тела :eyebrow: Я тебе даже ключ могу подкинуть, я его долго вынашивала :eyebrow:
Однако, нефигово у него хитрость воспаляется, размера этак до третьего...
Что ж поделаешь, врожденное свойство организма. Хитрости в мешке не утаишь :-D А еще он живет по девизу "Никаких сил не жалею на то, чтобы испортить жизнь ближнему" :crazylove:
21.03.2011 в 20:12

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
... И простоплеер повис, так что я пропускаю ход ТТ
Но -
Baby I'm yoooours!
And I'll be yours until the sun falls from the skyyyy~!
А ты возьми и напиши :eyebrow: Я буду носить тебя на руках, припадать к ногам и делать разное с другими частями тела :eyebrow: Я тебе даже ключ могу подкинуть, я его долго вынашивала
Ууу... блин. Ну. Я же не могу! Ван Пис! Никак! А какой ключ?..
А еще он живет по девизу "Никаких сил не жалею на то, чтобы испортить жизнь ближнему" :crazylove:
Ну просто прекрасный прынц *_________*

22.03.2011 в 00:35

:squeeze::squeeze::squeeze:
I was made for loving you baby,
You were made for loving me
And I can't get enough of you baby,
Can you get enough of me?
Ууу... блин. Ну. Я же не могу! Ван Пис! Никак!
Э, а почему ты не можешь писать по Ван Пису? ((( Депрессия, да?
А какой ключ?..
"Этот кактус тоже для мадам Хины? - Нет, это тебе".
:eyebrow:
Ну просто прекрасный прынц *_________*
жуткий спойлер
23.03.2011 в 14:13

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Э, а почему ты не можешь писать по Ван Пису?
Потому что он меня достал( Твой ключ прекрасен, но янимагу Т___Т Мне вообще очень быстро надоедает большая часть фендомов, даже странно, что Ван Пис так долго продержался .___.
Как ты догадалась? Он ведь и правда принц планеты Догура
Там ещё и разные планеты есть?))) Боооже))
23.03.2011 в 14:58

Ну, Собаки ведь до сих пор живут в твоем сердце :-D Так что, может, и к Ван Пису интерес возродится после того, как забьешь на него на месяц-другой.
Там ещё и разные планеты есть?))) Боооже))
Ну дык, аниму ж про пришельцев :eyebrow:
читать дальше
23.03.2011 в 16:05

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Собаки - единственное и потому оочень странное исключение)) Может, Ван Пис тоже исключение, но что-то пока что не похоже. .___.
Ну дык, аниму ж про пришельцев
Ёпт, на что я подписалась :gigi: Бака (это же он?) в носочках и сгустке фиолетового сияния няяяшен *U* А училка немного пугает... Она же зилёная!11
25.03.2011 в 18:31

Время покажет :old: Что у тебя нынче в планах - раскуривать новую траву или догоняться старой вроде Собак или ГП? Ответ "учеба" не принимается
Бака вообще няшка. Даже когда низводит и курощает. А этим он занимается 99,99 процентов экранного времени. В тот 0,01 процент, когда он не низводит или курощает, он все равно низводит и /или курощает, но только очень хорошо шифруясь.
Не-не-не, училка прелесть, очаровательная девушка на самом деле :333 Наемная убийца с кастетом и хвостом, по призванию являющаяся педагогом младших классов <3
25.03.2011 в 18:58

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Время всеем покажет :33 У меня нет планов, я пишу голимый флафф миди по Собакам, и участвую в Игре по Собакам, и аще СОБАКИСОБАКИВЕЗДЕ *А* Учёба? Какая-така учёба? Мы подобными извращениями не страдаем, неее...
А кого Бака низводит и курощает, кроме Крафта? Или он по всем уже прошёлся, ангелочек такой?))
Наемная убийца с кастетом и хвостом, по призванию являющаяся педагогом младших классов <3
О_О Йоко сменила расу и фендом?)) По описанию ну прям очень она **
25.03.2011 в 19:24

О, припадаешь к истокам :333 Хорошее дело.
И вообще я тебя понимаю Я тоже легко втягиваюсь в фандомы и не менее легко перегораю, но теплые воспоминания остаются.
А кого Бака низводит и курощает, кроме Крафта? Или он по всем уже прошёлся, ангелочек такой?))
Последнее, последнее :-D Сожителя-землянина довел до того, что тот каждый разговор с ним завершает пенделем Баке под зад; оскорбил честь зазнобы землянина; подсадил пятерых невинных детишек на ММОРПГ и злостно пел им песни, за что и схлопотал Кулаком Справедливости по сопатке... Но Крафт - его любимая мишень. Бака его довел до истеричного девчачьего хихиканья и гонок за начальством с бластером наголо, и должна тебе сказать, истеричное девчачье хихиканье в исполнении Такехито-сана - это... это... в общем, дальше додумывай сама >8DDDDDDDDDD
О_О Йоко сменила расу и фендом?)) По описанию ну прям очень она **
ОО_ОО <- смайлик "удивленный инопланетянин" А таки правда О_О По характеру очень похожа, да и по общей привлекательности тоже.
25.03.2011 в 19:46

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Я тоже легко втягиваюсь в фандомы и не менее легко перегораю, но теплые воспоминания остаются.
Вот-вот :heart: Только почему-то, чем глубже втягиваешься, тем меньше потом хороших воспоминаний, как так? О_о
Сожителя-землянина довел до того, что тот каждый разговор с ним завершает пенделем Баке под задСожителя-землянина
Ёманама, пидорасы в каноне!11))) Или я что-то не так понимаю? *г*
истеричное девчачье хихиканье в исполнении Такехито-сана - это... это...
*додумала, валяется вся в крови* Это уже даже не "Яре-яре" *__________*
А таки правда О_О По характеру очень похожа, да и по общей привлекательности тоже.
Уииии ** Надеюсь, с ней Бака не знаком?))
25.03.2011 в 20:32

Только почему-то, чем глубже втягиваешься, тем меньше потом хороших воспоминаний, как так? О_о
1. Принимаешь канон близко к сердцу
2. Принимаешь разных, которые говорят о каноне неправильное, близко к сердцу
3. Погружаешься в канон слишком глубоко (а человек, как известно, существо полигамное, если не промискуитетное, ему надо, чтобы его глаза ебало как можно больше разнообразной красоты)
4. ???
5. Я устал, я ухожу (((
Самый лучший способ фанатения - не суясь во всякие процессы, происходящие в требухе фандома, тупо пойти и обчитаться фанфикшена, который фэндом продуцирует. В таком случае приятное чувство насыщения без нежелательных побочных эффектов вроде газов гарантировано :-D
Ёманама, пидорасы в каноне!11))) Или я что-то не так понимаю? *г*
Увы, слово "сожитель" тут употреблено в самом невинном смысле :-D В смысле они живут в одной квартире, Бака наводит порядок в вещах Цуцуя, ест лапшу Цуцуя, доводит Цуцуя и так далее, но не более того :333 Есть, правда, эпизодический симпатяжка, который совершенно точно пидарас, и девочка-лесбиянка, которую Никто Не Понимает.
Зато я вспомнила еще один подвиг Баки! У Крафта в подчинении два гаврика, которые тоже вроде как хранят тело принца. Один - трепетная фиалка, другой - вылитая Калифа, только без "секу хара дес".
И Бака.
Довел телохранителя-Калифу до слез.
Калифу. До слез.
Ты представляешь, представляешь масштабы пиздеца? :eyebrow:
Уииии ** Надеюсь, с ней Бака не знаком?))
Они друг о друге слышали, но не более того :-D У них заочное взаимное неуважение.
25.03.2011 в 21:09

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
человек, как известно, существо полигамное, если не промискуитетное, ему надо, чтобы его глаза ебало как можно больше разнообразной красоты
:beg::beg::beg: Fuck yea.
Короче, да, слишком сильно любить плохо для нервов, печени и того отдела мозга, который отвечает за фанаццтво - стирается, бедный, подчистую! А любить умеренно не получается, но твоя идея с фанфикшеном мне, эмнн, импонирует)))
Бака наводит порядок в вещах Цуцуя, ест лапшу Цуцуя, доводит Цуцуя и так далее, но не более того :333
Ипать, мне так нравятся их имена >//////< Но жаааль, что там ничего нет... Кажется, я читаю слишком много яойной манги про соседей по комнате, извини меня >>
эпизодический симпатяжка, который совершенно точно пидарас, и девочка-лесбиянка, которую Никто Не Понимает.
Я не представляю, как можно в одном каноне совместить межгалактические войны, инопланетян, рейнджеров, пидараса, лесбиянку, кроссдресс и чёрт знает что ещё. О_О" А потом добавить ко всему этому Баку и его кудряшки, и чтоб оно ещё и не взорвалось. ОО" Левел И - страшный канон!)))
Ты представляешь, представляешь масштабы пиздеца?
С трудом, но да))) Даже думать боюсь, чего пусенька ей наговорил)
26.03.2011 в 20:26

У фаната должна быть холодная голова, горячее сердце и чистые руки!
Ипать, мне так нравятся их имена >//////<
Это еще что :eyebrow: Вот телохранителя-Калифу зовут... Садо :eyebrow:
Но жаааль, что там ничего нет...
Ну, это ж дженовый канон вроде Ван Писа. Там на поверхности ничего нет - а если копать глубже, то при желании все найдется :eyebrow:
Кажется, я читаю слишком много яойной манги про соседей по комнате, извини меня >>
Что за манга? *_* *охотничья стойка*
Я не представляю, как можно в одном каноне совместить межгалактические войны, инопланетян, рейнджеров, пидараса, лесбиянку, кроссдресс и чёрт знает что ещё. О_О"
Добавь еще гендерсвоп, бейсбол, зловещих пауков, Гендо Икари, Инсепшен, веселого фермера Крафта, русалок-убийц, интриги, скандалы и прочие расследования :eyebrow:
и чтоб оно ещё и не взорвалось. ОО"
Это относительно стойкая гремучая смесь, взрывается строго в мозгу зрителя :gigi:
Левел И - страшный канон!)))
О да, прекрасный и ужасный :-D
Даже думать боюсь, чего пусенька ей наговорил)
Он не говорил, он вообще в это время лежал в отключке (его Крафт вырубил за все хорошее *гордо*) Нет, Бака просто решил проверить верность своих рабов телохранителей. (Немедленно представился Крафт в шароварах и парандже: "Господин назначил меня любимой женой '''OTL " :lol: )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail