00:51

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Мой восьмидневник запойного, в любой возможный момент, чтения "Дома, в котором..." закончился. Это была едва ли не первая в моей жизни неучебная книга, которую я читала с карандашом в руках, делая пометки на полях. Теперь можно попытаться это всё как-то обобщить и обдумать, чтобы оно не пропало даром.
... Ладно, насчёт "обобщить" - это я загнула.

Дальше бессвязно (и спойлерно).

@темы: а это, дети, называется "пиздец", ну-не-могу-же, впечатления

Комментарии
25.05.2011 в 01:02

sometimes the person who tries to keep everyone happy is the most lonely person
Про параллели с Алисой ничего сказать не могу, потому что, стыд и позор, читала давно и ээээ застремалась вникать. Почувствовала близкую шизу, как-то так. Сильно она на меня повлияла. Но ты так прекрасно всё расписал, что прямо охота перечитать *___*

только ли это создавало ту вселенную-в-Доме, которую Сфинкс назвал "общими галлюцинациями"? Изнанка, Лес, город, закусочная у шоссе - где это всё было, кроме как в голове у Слепого, который, несомненно, самый сумасшедший из жителей Дома? И если он это всё придумал, то откуда узнали остальные? Не сам же он им рассказал, в конце концов?

Хмф. Лап, в списке книг не было "Талисмана" Кинга? Потому что Изнанка, Чернолес и прочее - это вылитые Пустые Земли.

Чёрт, вот такой хороший пост, а я не знаю, что сказать. Эта книга, кажется, не любит, когда её пытаются обсудить связными словами Х)))
25.05.2011 в 01:09

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Чорт, лестно >/////< Но словами тут действительно ужасно сложно говорить. Либо скатываешься в "ыыы", либо ищешь глубокий смысл даже там, где его нет ==
Попробуй перечитать Алису, риалли)) Если ты заранее скажешь себе, что это всё шиза, но шиза умная, то может стать весело и интересно)))

в списке книг не было "Талисмана" Кинга? Потому что Изнанка, Чернолес и прочее - это вылитые Пустые Земли.
Не было. Вот это интервью, а список книг - вообще, кажется, маст рид >< *судорожно копирует названия*
25.05.2011 в 15:57

For alt vi har og for alt vi er.
Как-то вот мне тоже нечего сказать. Когда речь заходит о "Доме", я теряю слова.
Но я рада. Безумно, безумно рада.
И да, я почему-то не сомневалась, что тебе приглянется Македонский.
26.05.2011 в 00:54

Давайте решим о нашем будущем в будущем
О, я вот тоже восемь дней читала)) Рада, что тебе приглянулся Табаки, я его обожаю до безумия Х) Хотя у меня три фаворита, но каждого я люблю по-разному. Шакала вот именно что обожаю)) Сейчас у меня лежит в черновике громадный бредовый отзыв, который я все пытаюсь сократить и все не получается((
У меня вышла несколько иная точка зрения, но да, при прочтении Табаки мне напомнил Безумного Шляпника, а Курильщик (в начале) - Алису)
Полип, а тебя оно отпустило? меня вот не отпускает до сих пор, даже как-то страшно за мозги О_О
26.05.2011 в 08:42

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Ёсими Охито-Хиро :heart:
Странно, я сама была удивлена, когда поняла, что таааю люблю его в каждой сцене >//< Впрочем, да, кинк на тихую шизанутость не пропьёшь.)
А у тебя кто в любимых персонажах? Лорд? Табаки? *вспоминает по драбблам*

Keeley the Wolf, а кто остальные два фаворита?)
Если сократишь отзыв или смиришься с его размерами - выкладывай, мне интересно узнать твою точку зрения тоже :3
Не отпустило. Днём, когда бегаю и чем-то занята, ещё ничего, но как только останавливаюсь, прям накатывает. Уже в плеере чуть не целый плейлист с "о боже, эта мелодия про Дом" ==" Мозгам, по ходу, хорошо, они влюблены в эту атмосферу и счастливы)
26.05.2011 в 11:50

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Ну, окромя душки Табаки я уважаю Слепого и восхищаюсь Лордом ** Но Шакал как-то приятнее и общительнее, он больше раскрыт.
Собираюсь вот смириться, потому что не только ниче не сокращается, но чем дольше лежит, тем больше растет в объеме %(
Не отпустило. Днём, когда бегаю и чем-то занята, ещё ничего, но как только останавливаюсь, прям накатывает. Уже в плеере чуть не целый плейлист с "о боже, эта мелодия про Дом" ==" Мозгам, по ходу, хорошо, они влюблены в эту атмосферу и счастливы)
Могу подписаться почти под каждым словом)) Хотя даже не знаю, хорошо это или плохо...
26.05.2011 в 14:34

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Он больше раскрыт, потому что в каждой бочке затычка! *любовь-любовь* Насчёт Лорда, кстати, согласна. Темперамент, сила воли, аристократизм, Боуи! да **
))) Вот и давай, выкладывай, пока оно ещё умещается в один пост)) Или уже не?..
даже не знаю, хорошо это или плохо...
По ощущениям - уж точно хорошо)))
Вилли! Вилли на аватаре! Ааа! *________* Извиняюсь десятикратно, но Вилли! :crazylove:
26.05.2011 в 21:18

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
и Сфинкс был Кузнечиком, Шакал Вонючкой, а Чёрный сволочью.
хе-хе)
Второй любимый персонаж - Македонский.
*пожал лапку*
очень рада, что понравилось)
хороший пост, ты прямо молодец - систематизировать эти все мысли в слова... у меня вот не получается) прекрасная Сэтто правильно сказала, я с ней согласна:
Чёрт, вот такой хороший пост, а я не знаю, что сказать. Эта книга, кажется, не любит, когда её пытаются обсудить связными словами Х)))
26.05.2011 в 23:00

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Хавок, оно не могло не понравится. Я серьёзно так думаю.) А тебе тоже нравится Македонский? **
Низнаю, мне теперь кажется, что слова - не такие, какими были мысли, мыслей явно было больше и бессмысленней._. Но здорово, что хоть что-то вышло **
26.05.2011 в 23:03

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
А тебе тоже нравится Македонский? **
очень) жалко, что Мариам про него не писала в конце.
26.05.2011 в 23:08

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Угу( *отчаянно ищет позитив* Затооо какой простор для фантазии!)) Хотя лучше, чем сама Петросян, никто бы не выдумал Т___т
26.05.2011 в 23:11

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Затооо какой простор для фантазии!))
это да) но тогда версий получается много Т_Т. другой крут или нет, реальность... ну почему она не написала(
27.05.2011 в 01:42

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Темперамент, сила воли, аристократизм, Боуи! да **
Лорд меня вообще вгоняет в шизоидный неадекват одним своим упоминанием в тексте :crzfan:

Выложила и впоследний момент дописала еще абзац в середину

Не извиняйся, это же ВИЛЛИ :inlove:
27.05.2011 в 01:51

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Ыхыхы, я прочла, но связно отозваться пока не могу, очень спать хочется, прдон( Только одно могу сформулировать: ты воспринимаешь Дом куда реалистичней, чем я)) Меня-то они все всё-таки убедили, что мистика - есть... А ты, если я правильно поняла, всё-таки остановилась на том, что всё рождалось в головах у жителей Дома, начиная со Слепого, который дал имена Изнанке, Лесу, городам и всему остальному, что возникало в его больном воображении. Но тут уже вопрос веры, похоже))
Ии да, по поводу проводника в помощь Горбачу для выведения Неразумных. Там же в результате оказалась Крыса, а не Лорд, так что маленькая неточность)
27.05.2011 в 02:15

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Таки книга заставляет многое додумывать самому)
А ты, если я правильно поняла, всё-таки остановилась на том, что всё рождалось в головах у жителей Дома, начиная со Слепого, который дал имена Изнанке, Лесу, городам и всему остальному
Не, не, я имела ввиду, что оно там было до них, до Слепого, но нынешние детки активно юзали альтернативную реальность.

Там же в результате оказалась Крыса, а не Лорд, так что маленькая неточность)
В первый момент ты меня чуть не убедила с Крысой (блин, про нее тоже так мало сказано). Но, как я поняла, проводники переводят других на изнанку, но не оказываются рядом. Когда Лорд перевел Рыжую в Лес, они там были поотдельности. И видимо это Слепой перевел Спящих так, чтобы их не выкинуло обратно, но его с ними тоже нет, как снова нет Лорда с Рыжей. То есть Спящие влезли на один уровень и теперь ждут, когда их проводят дальше. Так что думаю, Крыса с Горбачом просто скооперировались (по договоренности со Слепым, наверное). К тому же проводник нужен, чтобы перетащить человека на Изнанку, а не гулять с ним там.
Да, интересно что-то оспаривать, когда никто истины-то и не знает Х)
27.05.2011 в 14:06

For alt vi har og for alt vi er.
Безумный Полип у меня Лорд, Табаки и Волк. Ну, еще я Сфинкса люблю. Отдельно)
27.05.2011 в 16:59

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Keeley the Wolf
оно там было до них, до Слепого, но нынешние детки активно юзали альтернативную реальность.
Ааа)) Но всё-таки - вслед за Слепым. Он первый изучал Лес и ел штукатурку, чтобы Дом его принял... Да и вообще он там с пяти лет, это накладывает отпечаток.
Да, интересно что-то оспаривать, когда никто истины-то и не знает Х)
Вот да))) Мне всё-таки кажется, что Крыса - как раз "опытный проводник". Она же летун, как-никак. Раз уж для этого в Доме было специальное название, оно могло иметь отношение не только к сбеганию в Наружность, но и к ходьбе между уровнями... Кстати, Наружность же тоже можно воспринимать как один из уровней. Если, конечно, принять, что все уровни одинаково "реальны".

Ёсими Охито-Хиро *двойственное отношение к Волку* Но Сфинкс... Сфинкс да ** Во всех состояниях да.
27.05.2011 в 21:22

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Да и вообще он там с пяти лет, это накладывает отпечаток.
Это да, но как погляжу, время пребывания в Доме не всегда имеет решающее значение. Бедный Черный, например, так и не стал до конца своим. А новички, Македонский и Лорд, быстро втянулись и Дом их охотно принял. Походу тут главное то, что в голове. А Слепой подходит по всем параметрам))
Про Крысу я сомневаюсь еще и потому, что если она проводник, почему не перевела Горбача и остальных в Лес, а живет с ними "на среднем слое". Жаль, что про девчонок мало сказано, хотя не сомневаюсь в талантах троицы, захомутавшей парней из Четвертой. Русалка возможно тоже ходок, но она в авантюре Слепого участия не приняла. Что касается Лорда, Рыжей, чтоб долго не ждать, надо было держать его на привязи - вдруг его снова переклинило, и Лорд шатается по Лесу в свое удовольствие, пока Рыжая пашет с утра до ночи и меняет памперсы Толчтому Х)
Кстати, Наружность же тоже можно воспринимать как один из уровней. Если, конечно, принять, что все уровни одинаково "реальны".
Точно) Ведь в Наружность тоже не каждый мог попасть, только по другим причинам, разве что на каникулы в "филиал Дома" (который, как я поняла, не сильно "наружный") или когда их насильно вытаскивали, как Лорда или Слепого. А ведь на уровне Наружности Слепой получается едва ли не самый слабый, всесильный на своей территории Хозяин, боится внешнего мира, как огня...
28.05.2011 в 01:44

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Походу тут главное то, что в голове.
Это точно) И всё-таки, попасть в Дом совсем мелким, как Слепой, или достаточно взрослым злобным спарцменом, как Чёрный, - это разные вещи.
Про Крысу я сомневаюсь еще и потому, что если она проводник, почему не перевела Горбача и остальных в Лес, а живет с ними "на среднем слое".
Они сначала должны были (по заданию Слепого) развезти Неразумных по жилищам других Прыгунов, которым в Лесу делать было бы нечего. А потом могли и дальше пойти, нам же про это ничего не сказали)
А ведь на уровне Наружности Слепой получается едва ли не самый слабый, всесильный на своей территории Хозяин, боится внешнего мира, как огня...
Не то чтобы боится, просто он действительно там слаб. Он же слепой, как-никак. В Доме он Хозяин, потому что всё изучил, везде побывал, прошёл Дом до самой глубины и т.п., а Наружность для него слишком велика. Поэтому потом про него (я всё-таки думаю, что это он там, в конце, маленький и няшненький) Сфинксу говорят - "Он полюбит тебя, и ты для него будешь весь мир": на большее Слепого просто не хватит.(
28.05.2011 в 16:31

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Так Черный же сам с шести лет в Доме. У них вся Четвертая, кроме Лорда, Македонского и Курильщика, чуть не с горшка туда попали.
Неразумных наверняка тоже потом в Лес забрали, Спящие же стали исчезать, да и Рыжая ждала, когда заберут их с Толстым вместе. Но самое главное, да
нам же про это ничего не сказали)
А Слепой это такая мутная и загадочная тварь. Мог бы и поделиться с читателями, что у него в голове творится :\ Сиди теперь и думай, что там было на самом деле. Хоть в Ереван едь и у писательницы спрашивай.
Поэтому я сейчас и трясу сестру ежедневно, чтоб делиться мыслями по поводу и до чего-то докапываться. Пару-тройку небольших открытий так и сделала))
29.05.2011 в 23:10

Давайте решим о нашем будущем в будущем
А ты права оказалась - Крыса действительно ходок)) Их там всего пять штук, хоть в Красную книгу заноси
30.05.2011 в 13:42

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
А как ты узнала? О__О И кто остальные? Слепой, Лорд...
30.05.2011 в 21:18

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Безумный Полип, а ты видела вот эту группу?) vkontakte.ru/club18667132
сама Мариам отвечает на вопросы читателей.
30.05.2011 в 21:32

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Хавок, видела, да *____* Только я лодырь: подписалась сразу на людей, которые из всех её ответов выбирают и постят здесь, на дневниках, самое интересное)))
30.05.2011 в 21:33

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
и по поводу ходоков:
Ходоков в Доме всего пятеро. Слепой, Сфинкс, Рыжий, Крыса и Лорд. Возможно их даже шестеро, если Македонский тоже Ходок, в чем я лично не уверена. (це) Мариам.
30.05.2011 в 21:34

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Безумный Полип, а там вся тема с ответами интересная *___*
30.05.2011 в 21:40

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Хавок, аыыыы! Не уверена она! Она с Македонским вообще хоть в чём-нибудь уверена? Т______Т
Пожалуй, надо всё-таки отбросить лодырство и прочесть ._. Интересно же.)
31.05.2011 в 00:05

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Ну вот, уже без меня пропалили))
Пожалуй, надо всё-таки отбросить лодырство и прочесть ._.
Конечно, надо. Там вообще много полезного и интересного. Я вот собираюсь, когда получу ответы на свои вопросы, выпустить пост-дополнение да, прошлый мне показался маловат Х)
Только вот про Македонского...
Она с Македонским вообще хоть в чём-нибудь уверена?
Походу нет. Я предпочитаю верить, что он у нас как Карлсон - улетел, но обещал вернуться...
31.05.2011 в 00:11

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Keeley the Wolf
Я вот собираюсь, когда получу ответы на свои вопросы, выпустить пост-дополнение
*лодырь снова нашёл, к чьей любознательности примазаться* Буду ждать этого поста)))
Мариам повезло: она выдумала мир, а теперь ей ещё и помогают его углубить и додумать. Счастливая богичная женщина)
Я предпочитаю верить, что он у нас как Карлсон - улетел, но обещал вернуться...
И я Тт Да пусть даже и не возвращается, только бы ему разрешили творить чудеса и не прятаться больше(
31.05.2011 в 00:25

Давайте решим о нашем будущем в будущем
Подкормлю лодыря, пока я в процессе ожидания ответов: малыш в конце - это не наш старый добрыйзлой Слепой, а "альтернативный". Наш ушел ловить мышей в Лесу навсегда (в связи с чем мне интересно - а чем в Лесу занимается Лорд?). У Сфинкса видимо хватило ума оставить его в покое.

И я Тт Да пусть даже и не возвращается, только бы ему разрешили творить чудеса и не прятаться больше(
Вот бы его Табаки забрал с собой и помог прожить жизнь получше... Жаль, тут нам даже ответы автора не помогут это выяснить((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail