Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Всегда найдутся люди, которые видят канон не так, как ты. Как ни странно, многие из них даже могут обосновать своё видение.
...

@темы: часть плана по захвату мира, или БББ, убииить, ну-не-могу-же

Комментарии
26.06.2011 в 21:24

sometimes the person who tries to keep everyone happy is the most lonely person
Что, где, когда? Мне скучно.
26.06.2011 в 21:48

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
*молча любит Полипа*
26.06.2011 в 21:52

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Сэтто, ты же пидарасов в первом классе новых Людей Икс не смотрела?) *это уже намёк, да*

Ящер-кун, ё-моё!, а чо? А почему? А куда? *забегала-запаниковала*
Ну вот скажи мне, почему они все такие... такие? ,_____,
26.06.2011 в 21:56

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Безумный Полип Мне невероятно доставляет твоя манера использования капслока, она прекрасна, эмоциональна и уместна)
Какая именно из трактовок первоклассников тебя печалит?
26.06.2011 в 21:59

sometimes the person who tries to keep everyone happy is the most lonely person
Я даже Тора ещё не смотрела Т_________________Т
26.06.2011 в 22:09

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Ящер-кун, ё-моё!, ну просто как это ещё скажешь-то >< Спасибо)
ВСЕ, КРОМЕ МОЕЙ, МВАХАХА :hamm: Те, в которых явный ООС и пиздец представляют под соусом "а мне это нравится, так что отвалите", и это считается правильным, потому что ну каждый же имеет право на имхо. Ага, ёпта, давайте и этих прекрасных мужиков сведём к напряжённым членам и розовым дырочкам. И "вырежем" из характеров всё, что для любви и пвп не нужно. Столько раз это уже проделывалось.
Эрик Леншерр - идейная сволочь, вообще-то-убийца, человек, который не изменил своим убеждениям, даже пообщавшись с Ксавьером? ПЛЕВАТЬ, давайте он будет рыдать от вины и боли, если Ксавьер ненароком погибнет!
Чарльз Ксавьер - профессор генетики, не зануда и не задрот, конечно, но вполне серьёзный и воспитанный человек? ДА ВЫ ЧО, пускай лучше он будет играть с Эриком в секс по телепатии, пока тот не раздуплится и не отымеет его вживую! Это же так кинково!
Всё, чшш, молчу.

Сэтто, я тоже >________> Но там вроде уже все поутихли, не? А тут такая бурная фендомная активность, смотреть страшно)
26.06.2011 в 22:20

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Да, пусть Магнето будет РЫДАТЬ КРОВАВЫМИ СЛЕЗАМИ, когда Чарльз умрёт. Потому что когда это произойдёт, Разум Ксавьера _случайно_ переедет жить в голову Эрика, и тогда от Чарльза не спасёт даже шлем. И тут-то Эрик и взвоет .Мухаха Сорри, вырвалось ><. Нет, это не кинк, это я просто курю)
Разве идейная сволочь? Идеи у него вроде с дальним положительным прицелом. Я бы скорей сказал, что он методологическая сволочь) если вообще можно так сказать
А Чарльз некоторым образом зануда) И это канон, если верить Рэйвен) Хотя и не задрот, наверное... *задумался* Если вспомнить, как именно он клеил девушек, то, получается, вполне себе задрот. Это при условии, что мы одинаково понимаем это слово.
Так, всё, я тоже молчу.
26.06.2011 в 22:48

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Ящер-кун, ё-моё!, укурок)) Нищасный Эрик, у него и так тараканов в голове достаточно, а ты ему туда ещё Чарльза)))
Ну, это всё вопрос формулировок. "Идейная сволочь" - это в том смысле, что убивает не просто так, а за вот эту самую большую идею и мечту о свободе-равенстве-убить-всех-человеков. А зануда Чарльз или не зануда, задрот или не задрот... В любом случае, ты же согласен, что он серьёзный и воспитанный пуська в-общем-то-аристократ?)
26.06.2011 в 22:54

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Безумный Полип, Причём я настаиваю, что это должен быть таймлайн 1-3 фильмов:3. К слову. Что там было после финальных титров? А то мы с Хаято после поцелуя Чарльзя с Мойрой так расстроились, что не смотрели. ты в курсе?
А, ты это имела в виду) Чарльз воспитанный пуська и а.. нет, я не смогу это повторить, америка и аристократия у меня в глове пересекаются плохо, независимо от того, что там было с исторической точки зрения) И я верю в то, что если у Чарльза будет приличный повод, то он может и фигнёй пострадать) Хотя, конечно, не до секса по телепатии. К своим способностям он относится вполне серьёзно. самое загадочное, что после фильма у меня всё равно осталось внутреннее ощущение, что Чарльз тот ещё раздолбай
26.06.2011 в 23:24

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
А мы тоже, кажется, ушли, ругаясь на Мойру, и ничего не видели((( А там что-то таки было?
К своим способностям он относится вполне серьёзно.
ВОТ. Это я и хотела сказать :squeeze: А про "фигнёй пострадать" - как раз поэтому я попыталась уточнить, что он не задрот и не зануда, а вполне себе живой человек, местами раздолбай и лодырь, но при всём при том отличный лидер, даже без способностей прекрасно разбирающийся в людях (и мутантах), любящий помогать сирым и убогим... Пожалуй, даже слишком любящий :3
26.06.2011 в 23:43

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Да там вроде отсылка к третьему фильму, сознание Чарльза перенесли в какое-то тело-растение... Но это было где-то почти между строк в сообществе, поэтому я не очень уверен.
Он умеет своё занудство и задротство подавать в позитивном и не очень задалбывающем ключе, скажем так) А сирые и убогие - и вовсе его слабость) Вот интересно, его в каноне таким образом кто-нибудь на живца ловил? на сирого и убогого живца)
27.06.2011 в 17:47

твой ебаный Макото
после титров первого класса ничего не было, даже вики подтверждает ._.
ну и к основному контенту поста плюсую со страшной силой. все это такая печаль ==
27.06.2011 в 21:49

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Ящер-кун, ё-моё!, в сообществе чего только не было уже)) Я боюсь по ним писать, потому что уже ж ВСЁ сказали! Ничего нового не выдумать! .__.
Вот интересно, его в каноне таким образом кто-нибудь на живца ловил? на сирого и убогого живца)
Ну, во втором фильме трилогии его чуть не заставили уничтожить всех мутантов с помощью маленькой кавайной девочки. Это сойдёт?))

чернила на пальцах, горлом кровь и рыжий скальд, чооорт. Можно было надеяться, что для нас всё-таки зажали хотя бы один поцелуй :3
А что делать. Фендом народился, и теперь его ничто не остановит! Через пару недель подуспокоятся, прозреваю, показ фильма закончится уже везде, и пойдёт постепенный спад... С Инсепшном так же было.)
27.06.2011 в 21:58

твой ебаный Макото
давай надеяться вместе - там, говорят, дохрена сцен вырезали, так что, вполне возможно, еще не все потеряно ,__,
вот как раз остановка показа и остановит, я надеюсь *злорадно хихикает* ну и хорошо, если как с Началом будет. другое дело, что оно не до такой степени доставило. ну, в смысле чтобы такая активность... а тут я уже теряюсь во всем многообразии фанонов и боюсь повториться @_@ и кстати о том же Начале. адский бы кроссовер бы вышел, ящитаю :alles:
27.06.2011 в 22:15

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Можно выдумывать дженовые приключения команды Магнито и школьные будни свеженабранных детей-мутантов)
Так, пагади, второй фильм я только-только пересматриваю, не спойлери) А то я там почти ничего не помню)

По сравнению с Инсепшеном я вижу одно большое но - в иксменах есть ещё шикарный, кажется, комиксовый канон и сезона три или сколько там мультиков. Я боюсь, что задроты, которые до этого добрались раньше или добираются сейчас, в сообществе могут остаться.
Или я неверно понимаю концепцию сообщества, что тоже возможно)
27.06.2011 в 22:44

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
чернила на пальцах, горлом кровь и рыжий скальд, знааааем мы, что они там навырезали :33
а тут я уже теряюсь во всем многообразии фанонов и боюсь повториться @_@
Во-во-во. Там чем дальше, тем сложнее придумать что-то новое. Даже то, что мы с тобой обосновывали, уже наверняка кто-то напейсал...
С Началом вообще можно кроссоверить что угодно: сны - те же параллельные миры, а почему бы не быть в одном из параллельных миров, скажем, мутантам и суперспособностям?) Но что именно ты подразумеваешь под "адским"? :3

Ящер-кун, ё-моё!, оно можно, конечно, но почему-то тянет только на слэш))) Почему бы это?)
Окей, молчу :3 Но лично я после просмотра трилогии повторно убедилась в каноничности чего бы то ни было у молодых Эрика с Чарльзом. Воот.
Или я неверно понимаю концепцию сообщества, что тоже возможно)
Сообщество пропагандируется как посвящённое только фильму, даже события трилогии в нём расцениваются как АУ. Поэтому задроты комегсов там не в чести, народ на Фапбендера с Макаваем дрочит (извиняюсь) ))
27.06.2011 в 22:58

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Безумный Полип Вот что такое, всех тянет только на слеш)) А я со своими вечно дженовыми кинками сижу курю в сторонке)
Кстате, второй фильм - один сплошной кинк, и Чарльза там очень даже ловят на живца. Вдвойне умиляет то, что ловят его на Эрика :3 И я тоже умиляюсь, как красиво там всё ложится на последний фильм)
*хочет живого Азазеля, которому профессор прописал бы воспитательных ментальных пиздюлей по поводу отцовских чувств и который отправился бы присматривать за сыном и за сына мстить* :hash2:

В этом плане сообщество меня несколько печалит) Зато там много неплохого фанфикшена, несмотря на злобненькие попытки показать, как не надо делать)
27.06.2011 в 23:09

твой ебаный Макото
о да, детка, всеоо знаем >33
да, и вот оттуда и вылезает секс на потолке и Эрик/Шон ==" нене, такого, как у нас, не было нихуя :3 хотя в каком-то драббле я видела пару схожих мыслей, но это ни в какое сравнение не идет с нашей титанической работой *-*
а у меня тут, кстати, проблема. помнишь, я еще неделю назад все хотела написать продолжение к своему однострочному исполнению, где Эрик остается из-за Чарльза? так вот Леншерр - упрямая скотина и кроме как в двух с половиной моментах видеться он совершенно не хочет т__т можно я тебе умылом кину там кое-что?..
ооо. это, конечно, был бы ООС от слова совсем, но... под "адским" я подразумеваю кроссовер, в котором с Чарльзом в плане его способностей случается пиздец, и Эрик и Ко лезут ему в голову, так сказать, прямым путем, потому что по-другому никак. не вижу особого смысла это обдумывать и писать, но как идея оно пусть себе висит :3
28.06.2011 в 00:35

К своим способностям он относится вполне серьёзно.
Э? Кадрить девушек с помощью телепатии он вполне себе мог, если что. И развлекался вполне себе, и игрался.
Он совсем не зануда и совсем не задрот, я считаю. Вспомните вечеринку в честь получения учёной степени.
В конце концов, он молод (да, для мужчины тридцать лет или около того - это очень даже молодость).
Я не одобряю розовые дырочки, но и совсем уж уводить образ к Сурьёзности не стоит.
28.06.2011 в 10:33

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Ящер-кун, ё-моё!, ну, дженовики там тоже вроде есть... но маскируются под слэшеров)
*хочет живого Азазеля, которому профессор прописал бы воспитательных ментальных пиздюлей по поводу отцовских чувств и который отправился бы присматривать за сыном и за сына мстить*
*___* Хотеть!

чернила на пальцах, горлом кровь и рыжий скальд, умылом можно, но я сейчас убегаю и вряд ли вечером буду способна на что-то осмысленное)) Так что, скорее всего, тебе всё равно самой придётся его заставлять писаться)
Опять пиздец с Чарльзом... Нет, ну сколько можно, пусть ему будет хорошо уже) И Эрику пусть будет хорошо, хотя это куда сложней.

Гость, а чего вы из-под анонима?)
В моём понимании, Чарльз Ксавьер - по-любому серьёзный человек. Сама его биография на это намекает) То, что он умеет (иногда и далеко не во всём) позволить себе расслабиться, ещё ни о чём не говорит)) Вечеринка в честь научной степени - это, ну, очень достойный повод дать себе поблажку после долгой трудной работы, однако вовсе не факт, что для Чарльза такие развлекухи были часты. Совсем свести его к Сурьёзности никто не пытается, но и раздолбай из него никакой. Здесь, как и везде, "истина где-то посередине"))
28.06.2011 в 12:13

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Гость Кадрить девушек с помощью телепатии он вполне себе мог, если что. Как минимум, девушек он кадрил всё же больше с помощью генетики, чем с помощью телепатии. И дальше можно раскручивать мысль на предмет того, насколько серьёзные у него были намерения относительно той девушки в плане потрахаться. Может, настолько надо было, что вопрос уже становился серьёзным. К Мойре в голову он залез только тогда, когда разговор стал серьёзным, а не в процессе кадрения.
Вечеринка, как уже сказал Полип, явление единичное, и такой повод грех не отпраздновать. В вопросе занудства я считаю мнение рейвен единственно верным и его беру за основу.
Хотя своё появление перед Ангел они с Эриком обставили довольно забавно, ничего не могу сказать. И я совсем не уверен, что идея принадлежала Эрику) Хотя...

Безумный Полип А, да, я читал об этих несчастных дженовиках))
*___* Хотеть!
Причём тут я предполагаю мой фанонный вариант Азазеля)
28.06.2011 в 12:27

твой ебаный Макото
да дарлинг, мне б его хоть увидеть для начала ==
И Эрику пусть будет хорошо нет, сынок, это фантастика. и сказала же, пусть оно себе висит, не собираюсь я это трогать)
28.06.2011 в 22:40

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
Ящер-кун, ё-моё!
Причём тут я предполагаю мой фанонный вариант Азазеля)
Нно что ему тогда до каких-то там детей? Он их за свои миллионы лет уже столько настрогал))

чернила на пальцах, горлом кровь и рыжий скальд *безнадёжно извздыхалась* А я бы почитала... Но раз ты не видишь, кто я такое, чтобы заставлять)
28.06.2011 в 22:47

твой ебаный Макото
что почитала? кроссовер с началом? о_о а если ту штуку, то я ее не оставлю, там просто додумать надо ,_.
28.06.2011 в 22:53

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Безумный Полип Почему сразу миллионы) Хотя, если считать от рождества Христова *глубоко задумался*
Азазель: ...Что мне дети. Не этот первый, не этот последний. Помнится, мы даже дружили семьями с одним хорошим русским поэтом, так он про нас сказку написал. Не очень хорошую, правда, но мы тогда как раз немного повздорили, а Сашка больно обидчивый был... Что?
Чарльз: Это, конечно, замечательно, но неужели Курт такой же, как все?
Азазель*усмехнувшись*: Нет, синих детей, верящих в Бога, у меня ещё не было.

28.06.2011 в 23:54

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
чернила на пальцах, горлом кровь и рыжий скальд, эту, эту, кроссовер слишком страшно)))

Ящер-кун, ё-моё!
От сотворения мира по-иудейски посчитай :33
:facepalm:
Чарльз: Тебя что, смущает его религиозность?
Азазель: Тебе напомнить, кто я?
Чарльз: Тогда, может, цвет кожи?
Азазель: Есть места, где твоя кожа, например, кажется, куда более... экстравагантной.

28.06.2011 в 23:58

твой ебаный Макото
эм. ладно, посмотрим)
и спасибо ,_,
29.06.2011 в 00:20

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Безумный Полип, иудеи тут, вроде, ни при чём)
Эфрай: Так, я не понял, где у него кожа кажется более экстравагантной?
Чарльз: *многозначительно и понимающе улыбается* Это не важно. Вернёмся к первоначальной теме, молодой человек?
Азазель: Я не человек и я старше тебя хрен знает во сколько раз, но вернёмся. Что ты от меня хочешь, человече?
Чарльз: Чуть больше внимания по отношению у собственному сыну?
Азазель: Он уже вполне взрослый, обойдётся. Зачем ему это? Могу разве что показательно отомстить за него Страйкеру. Мне даже нравится эта идея. Можно будет...
Чарльз*поспешно*: Не продолжай.

29.06.2011 в 08:21

Я затащу тебя в ад - если ты не против, конечно.
чернила на пальцах, горлом кровь и рыжий скальд, вот уж не за что)

Ящер-кун, ё-моё!, они всегда при чём)) Но если серьёзно, Христос тоже не особо при чём к деману-полудеману... Эти ребятки были и до него)
Полип: Ты сам фанонил, что Азазель может забредать в параллельные миры :3 Вот там.
... И я не знаю, как это можно продолжить тТ

29.06.2011 в 11:11

Если во сне человек грызёт кирпич, - сердце того человека узнает веселье.(с)
Безумный Полип, так, над этим мне ещё предстоит подумать)
господи, зелёный Профессор Х, зелёные люди Х... нет, я не хочу это курить)
Профессор повелевает: не продолжай! И все повинуются. лол)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии