Что-то я повсюду стала натыкаться на сонгфики по Fleur. Мода такая, что ли?..
Ну, в любом случае, меня таки тоже пробило)
Фандом: ГП
Тип: слэш
Жанр: Мерлин мой, кажется, это и впрямь ангст... **
Пейринг: снарри! первое в жизни снарри!
Рейтинг: ПГ
Размер: драббл
Песня: Когда ты грустишь (Fleur, да).
читать дальше
Что любовь? Где любовь? Это – любовь?
Да не смешите.
Тому, кто назвал бы их с Северусом отношения «любовью», Гарри рассмеялся бы в лицо. Отрывисто так рассмеялся бы, горько, по-собачьи. Хотя нет, ни слова о собаках.
Любовь – это когда два человека, как один. Когда без слов все понятно, когда дотрагиваешься, не глядя, просто чтобы почувствовать чужое тепло, когда тебе хорошо от одной улыбки любимого…
Гарри готов дарить Северусу это все, и еще намного, намного больше. Но как-то так получается, что Снейпу, в общем-то, ничего и не нужно. Когда счастливый Поттер, намурлыкивая что-то себе под нос, приходит в подземелья, Снейп раздраженно просит его помолчать немного и не мешать работать. Гарри не обижается: Гарри понимает, что вера в дружелюбного Сева сродни вере в Санта-Клауса и зеленых человечков. Так что он просто садится в кресло и молча ждет, беспечно разглядывая книжные полки, странные картины на стенах, узор из трещин в камнях на потолке, Северуса…
Да, наблюдать за Северусом ему нравится больше всего. Но это секрет, о котором никто никогда не узнает – даже сам Снейп, который редко замечает что-либо вокруг, занятый очередным зельем. Гарри умиленно думает, что его любимый стремится к новым знаниям, хочет помогать людям… Правда, в следующую секунду предательское детское «А как же я?!» звенит в его голове, и Поттер опускает глаза, закусив губу. Потом снова смотрит на зельевара, окутанного черным паром из котла, мрачного, колючего, чужого.
- Что? – уловив, наконец, взгляд любовника, спрашивает Снейп.
- Ничего, - выдыхает Гарри. – Не устал?
- Да даже если бы устал, - Северус пожимает плечами. – Кто это вместо меня сделает? Ты, что ли?
- Куда уж мне, - соглашается Поттер, встает и выходит из комнаты. Он хочет верить, что Снейп смотрит ему вслед, но не оборачивается – и так понятно, что нихрена тот не смотрит.
Гарри кажется, что в замке внезапно кончился воздух. Тяжело дыша, он кое-как выползает из подземелий и забирается на первый попавшийся подоконник. За окном свежо, а мантия-невидимка от ночной прохлады не сильно спасает (ну, у нее есть много других достоинств, не так ли?). Поеживаясь, гриффиндорец жадно вглядывается в непроглядную темень, вдыхает запахи каких-то цветов – сирени? жасмина?.. Ему до дрожи в коленях, до стона сквозь стиснутые зубы хочется, чтобы Сев был рядом, чтобы тоже чувствовал вот это весеннее, свежее, живое… Но Северус Снейп и всякая романтика – это как Вольдеморт и «Санта-Барбара». Поттер пытается представить Сева пишущим любовные стихи или тоскливо дожидающимся шагов возлюбленного, и у него вырывается нервный смешок. Скорее уж снег пойдет в июле.
- Станет он меня ждать, - хмыкает Гарри вслух. И думает, что нет смысла возвращаться туда, где не ждут.
@музыка:
А ночь так свежа, и пахнет сирень... (с)
@настроение:
япишуангстяпишуангстяпишуангст!!11
@темы:
Гарри,
осторожно: злой слэш,
намурлыкиваю,
фанфикшн