Потому что у них это прекрасно, а когда Полип упускал возможность
Полип, Лай, кукла, поток сознания
Пожалуй, все это - оборочки и кружева, и волосы кудрявые длинные-длинные, и бровки домиком, и фарфоровая хрупкость, - даже мило.
Пожалуй, все это - послушание беспрекословное, сменяющееся вспышками ярости, любовь-ненависть, смех на грани истерики, - даже занимательно.
Пожалуй, все это - пластмассовые-пустые глаза, шарнирные запястья, механические движения (подойти, голову набок, улыбнуться, моргнуть, «Здрас-с-сте» мелодичным голосом), - даже стильно.
- Богиня, где он взял эту прелесть? – шипит Полип, наклоняясь к уху Сэтто, пока Лай не слышит.
- Это его сестра, - Сэтто пожимает плечами.
Ой, прекрасно. Теперь Полипу куда ясней, почему «эта прелесть» вцепляется идеальными коготками Лаю в плечо, уводя его из комнаты, почему Сэтто сидит в кресле с ногами, как будто по полу ползают пауки, почему его с «этой прелестью» даже не познакомили, а в квартире задернуты шторы, как будто здесь тяжелобольной или кто-то, кто не выносит света…
- Что ж за хрень тут у вас творится, - Полип чешет в затылке и идет на кухню, где Лай и кофе. Ну, то есть, кофе и Лай, конечно. И «эта прелесть».
- Только не вникай, - советует Сэтто перед тем, как он открывает дверь кухни.
Вовремя советует, да.
На кухне шторы не задвинуты, но свет все равно какой-то мертвенный (мертвящий?). Хотя, может, это Полипу просто так кажется.
«Эта прелесть» висит почти, едва-едва касаясь пола кончиками пальцев ног, а Лай держит ее за шею и рычит, кажется, даже (тихо-тихо, еле слышно, он так не рычал почти никогда, он же интеллигентный, хм, человек, в конце концов). «Прелесть» молчит и только сверкает своими пластмассовыми глазищами, а у Лая на щеке – пять ровных царапин.
- Я просто за кофе, - зачем-то говорит Полип, сглотнув.
Эти двое даже не оборачиваются, только Лай, кажется, крепче сжимает пальцы на шее прелести, и у нее – внутри – о Господи – что-то трещит, как будто рвется картонка, а выражение лица не меняется даже.
Полип хватается за край стола, чтобы не упасть. Желудок, кажется, где-то в районе выцветшего паркета пола, того самого, которого прелесть не касается уже совсем («Щас полетит, - проносится в голове, - из окна»).
- Милый, ты бы выпустил девочку… - собственный голос кажется блеянием, беспомощным и глупым.
- Пошел нахрен, - рычит Лай.
Ох, как хочется ответить «Ладно», развернуться и захлопнуть за собой дверь, а потом сползти по ней спиной и закнуть уши, потому что этот картонный скрежет в них отдается гулким эхом.
Но там, в комнате, - богиня, которая боится встать с кресла.
А у Лая синяки под глазами, как будто он не спал дня три уже. За сестренкой следил, вестимо. Куклы не спят же.
- Я тебе не девочка, - шипит «прелесть» вдруг, заставляя Полипа – и Лая тоже – вздрогнуть.
Голос у нее совсем не мелодичный. В нем как будто сломалось что-то, перегорела лампочка, села батарейка, как будто Лай пережал там что-то своими пальцами, и теперь «прелесть» хрипит по-ведьмовски, страшно, свистяще.
Будто опомнившись, Лай разжимает ладонь. «Прелесть» падает на колени с неживым стуком, опускает голову, хватается за шею. Кашляет, как кашляют плохие актрисы в провинциальных театрах, играющие чахоточных, - надсадно и фальшиво насквозь.
- Да чтоб ты сдохла, - выдыхает Лай, падая на табуретку, и кажется в этот момент едва ли не более измученным, чем она.
- Так убей, братик, - шипит «прелесть» сквозь кашель.
- Братик, - повторяет Полип. – Пиздец.
- Широ – Полип, Полип – Широ, - безжизненным тоном говорит Лай.
- Здрас-с-сте, - тихо повторяет Широ. Встает неловко, рваными-угловатыми движениями оправляет платье, прическу, касается длинной черной трещины на щеке (Полип сразу почему-то вспоминает фильмы ужасов про кукол с тесаками и вцепляется в стол еще крепче). - Простите, мне надо… я сейчас…
- Пожалуйста-пожалуйста, - Полип сторонится, пропуская ее к выходу.
Хлопает дверь ванной, включается вода, слышен какой-то треск и всхлипывания.
Как будто куклы умеют плакать.
- Ну и какого хрена тут происходит? – спрашивает Полип, кое-как отлепляясь от стола и подходя к шкафу, в котором кофе и (он, конечно, этого знать не должен) бутылка коньяка.
- Семья, блядь, происходит, - отвечает Лай.
@музыка: И сегодня мне совсем не страшно - у меня кукла в кармане (с)
@темы: а это, дети, называется "пиздец", напааарнег, Хроники Города, и даже гет!, фанфикшн
Любимый, ну бля, я же сейчас опять про нее буду писать))
Ну и напиши *____* Я точно больше не буду, ибо рпс и убивает, но пишииите, боги, пишиите!
И это не замуты, это Город... *загадочным голосом*
Но вот у богини Сэтто намноооого страшнее вот( Там вообще сплошной Кинг +___+
Спасибо, что показала, куда идти бояться
Полип, ааааа!!! Оно клёво!!! Оно восхуительно клёво!!!!
Прости, мужжж, это больше походит на мою версию Т_Т мне жаль, я ангстовая скотина ((Вааыы, спасибаа *____* Нет, на самом деле, больше на твою? Ч-черт, нельзя мне читать ужастики)))
У меня была хрупкая психика в детстве, а самым первым ужастиком - про куклу-клоуна которая истыкала всю хозяйку гвоздями, у меня еще с семи лет адский сквик на все подобное)
У вас достоверно получается ^^ *боится выключать свет*
Я про это! Сэтто не одобряэ
Ариэн, правда? *польщена*
Я написал его от бодуна после рождества, и ты как-то так что аж никак)
*нахально влезает, как всегда же*
*шепотом* а я обосновываю, почему Лай кукле часть своего сердца отдал.
Бооооги, вы так божественны *-*